30 березня 2018

В INTERTOP рассказали об итогах работы в 2017 году и анонсировали планы на будущее

В INTERTOP рассказали об итогах работы в 2017 году и анонсировали планы на будущее
1225

INTERTOP организовал встречу в формате Speed Dating для СМИ с ТОП-менеджментом компании во главе с Сергеем Бадтрединовым и рассказали об итогах работы в 2017 году и анонсировали планы на будущее.

В 2017 году были удвоены усилия и продолжено внедрение и реализация программ по адаптации, обучению и развитию персонала. Общая численность персонала INTERTOP Ukraine на конец 2017 года составила 1328  человек. Удовлетворенность сотрудников выросла на 56%, при этом текучесть снизилась на 20%.  Отличительной чертой компании является официальное трудоустройство и «белые» заработные платы всех сотрудников. Только за 2017 года INTERTOP Ukraine перечислила в государственный бюджет Украины более 30 млн грн налогов на заработную плату. 200 млн. гривен налогов было заплачено в бюджет Украины. 10 миллионов гривен было инвестировано в оборудование. Увеличение продаж розничных магазинах составило 18 %, а в сопоставимых - 28 %. 

Можно отметить, что формат мероприятия рассказа об успехах и планах был уникальным. Руководители и журналисты ведущих СМИ имели возможность по 5 минут пообщаться с каждым ТОП-менеджером индивидуально об итогах и планах развития сети в 2018 году.

Среди приглашенных ведущих СМИ присутствовала основатель В2В Медиа-Группы "Трейд Мастер Групп" Татьяна Ильенко. Руководитель провела встречи, обсудила темы возможных выступлений на международных конференциях 2018 года.

Так же в 2017 году начался уникальный проект по сотрудничеству с украинскими производителями. Задействовано более чем  20 крупных партнеров и  INTERTOP Ukraine уже стал самым крупным продавцом украинской обуви.  Продажи в этой категории в 2017 году превысили 10 млн грн, а в 2018 запланирован рост как минимум в 2 раза.

В ответ на глобальный тренд роста популярности спортивной обуви, INTERTOP Ukraine активно развивает данную категорию.  Рост продаж ключевого спортивного бренда портфеля - Skechers в 2017 году превысил 70%. А вот онлайн-продажи выросли в 3 раза. Это стало возможным, в том числе, благодаря расширению ассортимента до 1500 моделей.

Кроме того, для развития спортивной категории был существенно расширен портфель за счет добавления в ассортимент сильнейших мировых спортивных брендов, таких как Asics, Nike, Puma, которые теперь доступны посетителям INTERTOP Ukraine.

Если говорить о бонусной программе лояльности INTERTOP UKRAINE, то наблюдается положительная динамика качественных ключевых показателей.  Количество активных участников составило 1,3 млн. Доля продаж с бонусной картой - 86%, что выше результата 2016 года на 2,3%. Средний чек участника программы вырос на 14%. Частота покупок увеличилась на 4%. Длина чека выросла на 2%. Говорящий сам за себя показатель – это то, что 90% интернет-заказов доставляются за 1 день. Доля заказов с нарушением заявленных сроков доставки - менее 1%. Точность сборки заказов составляет 99,8%.  

Прямые и прозрачные контракты со всеми поставщиками позволяют проводить таможенное оформление 100% поставок в течение 1 дня. За счет оптимизации процессов складской и транспортной логистики затраты на пару с 2015 по 2017 год снизились на 20%. Модернизация процесса подбора интернет-заказов уже в 2018 году позволит обрабатывать до 15 тысяч единиц в день. В сложных экономических условиях фокус на эффективность каждого сотрудника компании значительно возрастает.  

В 2017 году развитие омниканальных продаж включало в себя следующие ключевые изменения. Во-первых, инвестиции в оборудование и модернизацию в количестве более 10 млн грн. В том числе установлено 140 киосков, а также выделены специальные зоны для комфортного оформления онлайн-заказов в розничном магазине. Запущены дополнительные сценарии оформления заказов и пересмотрены бизнес-процессы с учетом потребностей клиентов. Разработан новый формат омни-магазинов, где на относительно небольшой торговой площади (до 150 кв. м), доступен весь ассортимент сети. Данный формат позволит эффективно развивать розничную сеть, открывая магазины в небольших городах с населением до 300 тысяч человек

Известный факт, что INTERTOP Ukraine - активно растущий онлайн-игрок в своем сегменте. Продажи онлайн-магазина выросли на 64%, а продажи сети через Интернет (OBS) выросли более чем в 3,6 раза в 2017 году. Это  в сравнении с предыдущим годом. Успешное развитие омнимодели способствовало достижению максимальных показателей в отчетном году. Достигнута  рекордная доля  OBS в общем объеме розничных продаж — 8% за сезон осень-зима 2017). В августе 2017 она составила 12%. Пик трафика в 2017 году был зафиксирован в ноябре. Тогда зафиксировали  1 млн 650 тысяч посещений сайта интернет-магазина INTERTOP.

Сегодня клиенту  магазинов INTERTOP доступно более 20 тысяч наименований оригинальных продуктов от более  чем 100 ведущих мировых брендов. Среди них  - Ara, Bronx, Bugatti, Camper, Calvin Klein, Clarks, Converse, Ecco, Havaianas, Hogl, Geox, Keds, Lacoste, Lloyd, Rieker, Skechers, Steve Madden, Tamaris, Timberland, Tommy Hilfiger, Vagabond и других.

А благодаря омникальной модели продаж весь этот ассортимент можно заказать как онлайн в любой точке страны, так и в традиционной рознице.

Отметим, что формат мероприятия рассказа об успехах и планах был уникален. Руководители и журналисты ведущих СМИ имели  возможность по 5 минут пообщаться с каждым ТОП-менеджером  индивидуально об итогах и планах развития сети в 2018 году.

Справка ТМ

Первый магазин INTERTOP был открыт в Киеве в феврале 1994 года. Сегодня компания включает в себя сеть розничных мульти- и монобрендовых магазинов. По состоянию на январь нынешнего года INTERTOP представлен 109 торговыми объектами, а также 2 интернет-магазинами  (intertop.ua и ecco.com.ua). Их  услугами можно воспользоваться на всей территории Украины. В то же время успешно развивается оптовый  канал сбыта.

INTERTOP является одним из самых сильных активов компании наряду с ее коллективом. В 2017 году торговая марка была признана одной из 100 самых дорогих украинских брендов по версии журнала «Новое время» и оценена в 6,8 млн. долларов

INTERTOP подкрепляется корпоративными ценностями компании. Все сотрудники признают данные ценности  и ориентированы на потребности клиентов на 100%.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua 


Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також