В 2017-м компания Украинский ритейл перевыполнила целевые показатели года

Компания Украинский ритейл (торговая сеть Брусничка) завершила 2017 г. с положительным результатом. По итогам года Брусничка заняла 7 место среди украинских торговых сетей по количеству магазинов. Доля Украинского ритейла в регионах присутствия сети составила 11%. В планах у компании – дальнейшее развитие продуктовой сети, открытие новых магазинов и улучшение сервиса. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
2017 год стал показательным для Украинского Ритейла – компания вошла в фазу активного развития. По итогам второго полугодия показатель операционной прибыли вырос почти в 5 раз в сравнении с 2016 г. Компания также активно наращивала товарооборот, результатом чего стал его прирост на 25% в 4м квартале 2017 г.
В 2017 г. компания «Украинский ритейл» разработала новую ценовую политику, в основе которой – доступность цен покупателю. Компания достигает этого за счет ухода от посредников (работа с производителями напрямую) и строгого контроля закупочной цены.
В прошлом году также была обновлена ассортиментная стратегия компании. Ее главная задача – создать сбалансированный ассортимент товаров для покупателя. В магазинах торговой сети увеличено количество товарных позиций, расширен ассортимент овощей и фруктов, свежего мяса, молочных продуктов. Теперь пересмотр ассортимента всех категорий товаров проводится два раза в год на основе потребности покупателя и анализе рынка.
«Можно уверенно говорить, что команда Украинского ритейла гордится своими результатами. В 2017 году перед компанией стояла задача удержать позиции. Но мы не только сохранили свои достижения, а еще и показали хорошие результаты прибыли. Не смотря на сложное время, сеть Брусничка растет. Мы продолжаем открывать новые магазины – в 2017 г. их стало на четыре больше. Магазины становятся лучше для своих покупателей: четкие стандарты отбора персонала, качество товаров и их ассортимент», - уверен и. о. директора компании Украинский ритейл Сергей Беляев.
В 2018 г. компания нацелена на дальнейшее развитие. В течение года запланировано открытие новых магазинов Брусничка. Ближайшие открытия – это новые магазины в Харькове и Каменском. Компания планирует развивать сегмент «фреш» – наличие в магазинах свежих продуктов и продукции собственного производства. Одной из важнейщих целей на текущий год является повышение уровня обслуживания и коммуникаций с покупателями.
Компания Украинский Ритейл осуществляет развитие торговой сети под ТМ «Брусничка». Компания была основана 13 сентября 2006 г. Магазины торговой сети работают в формате «магазин у дома» площадью 300-400 м2 с ассортиментом около 5 000 тысяч позиций. Украинский ритейл представляет современную концепцию магазинов – фрешмаркет.
Основа фрешмаркета – это всегда свежие и качественные от проверенных поставщиков по доступным ценам. Ассортимент магазинов представлен расширенной фреш-группой: мясные и молочные продукты, хлебобулочные изделия, свежие овощи и фрукты. Особенностью «Брусничек» является также собственная выпечка хлебобулочных изделий непосредственно в торговом зале магазина.
По результатам 2017 г. компания заняла 7 место среди украинских торговых сетей по количеству магазинов. По состоянию на январь 2018 года сеть фрешмаркетов «Брусничка» насчитывает 101 магазин в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Луганской, Запорожской и Полтавской областях.
Центральный офис Компании «Украинский Ритейл» расположен в г. Днепр. Общая численность сотрудников компании — 2 600 человек.
Компания входит в состав финансово-промышленной группы СКМ, акционером которой является Ринат Ахметов.
Читайте также: У березні Лінія магазинів EVA відкрила 17 магазинів
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар