24 апреля 2018

Leo Burnett London превратил меню McDonald’s в обозначения погодных условий

Leo Burnett London превратил меню McDonald’s в обозначения погодных условий

Чтобы принять участие в любимой теме разговоров британцев Leo Burnett London превратил меню McDonald’s в обозначения погодных условий, чтобы показывать температуру в реальном времени и давать прогноз на 5-6 дней. Передает TradeMaster.UA со ссылкой на MMR.

К примеру, развернутый бургер означает солнце, а перевернутая упаковка с фри – дождь. Всего креативщики использовали восемь разных обозначений, чтобы показать изменчивость апрельской погоды. Кампания была запущена 23 апреля и продлится пять дней.

Справка ТМ:

«Мак­до­налдс корпорейшен» (McDonald’s Corporation) — американская корпорация, до 2010 года крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, работающая по системе франчайзинга. По итогам 2010 года компания занимает 2-е место по количеству ресторанов во всём мире после ресторанной сети Subway. Входит в список Fortune Global 500 2016 года (420-е место). Штаб-квартира компании расположена в пригороде Чикаго Ок-Бруке.

Читайте также: McDonald's зарегистрирует бренд Hamburger University

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги