В Telegram появился чат-бот от «Деливери»

Виртуальный собеседник создан для быстрой и эффективной помощи клиентам компании. Об этом сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на пресс-службу компании.
На сегодня чат-бот «Delivery-Auto» умеет: отслеживать отправления и сообщать об их местонахождении в реальном времени; рассчитывать стоимость перевозки и предоставлять информацию по тарифам; заказывать адресную доставку и забор груза; искать представительства по названию населённого пункта; подбирать наиболее интересные акционные предложения. Онлайн-помощник будет совершенствоваться и обучаться в процессе работы.
Чем больше запросов он обработает, тем быстрее и качественнее будут его ответы с каждым разом. В случае, если чат-бот не может предоставить информацию по интересующему клиента вопросу, коммуникация переводится на оператора контакт-центра «Деливери». Для начала общения с чат-ботом «Деливери» в поисковой строке Telegram введите @DeliveryAutoBot и выберите чат с логотипом компании. В открывшемся диалоге нажмите кнопку «СТАРТ». Выберите необходимое действие. В ближайшее время чат-боты «Деливери» будут запущены на других платформах – Messenger от Facebook и Viber.
Читайте также: Украинцы создали приложение для сравнения цен в супермаркетах
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар