13 марта 2009

Торговые сети Швейцарии сокращаются


Торговые сети, которые стремились к увеличению количества новых «точек» для того, чтобы выжить и развиваться в условиях международной конкуренции, проведут оценку своей деятельности на предмет закрытия магазинов, которые не приносят ожидаемой прибыли. Кроме того, с рынка могут уйти мелкие игроки, которые проигрывают конкуренцию новым торговым центрам.
За период с 1995 по 2007 гг. количество площадей в торговых центрах страны увеличилось с 820 тыс. до 2 млн. кв. м.
Прометр


Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги