18 июня 2018

Fidelitti: успешная украинская бизнес-стратегия

Fidelitti: успешная украинская бизнес-стратегия
149

Известный украинский бренд по производству сумок и обуви Fidelitti с 2015 года подняли оборот до 4 млн долларов. На этом учредители не останавливаются и планируют только развивать производственные мощности и организацию торговли. О своем пути к достижению успеха поделились основатели бренда - супруги Ангелина и Владислав Гордиенко. Об этом передает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.

Инициатором открытия своего дела стал Владислав Гордиенко. О бизнесе он знал не мало, так как работал на заводе своего отца «Ultra Leather», производящего кожу. Так, ему пришла идея делать продукты из кожи, только закупленной в Италии.

Половину суммы необходимой для первого взноса дал отец, теперь супруги частями отдают ему деньги. Это уберегло их от займов в банке.  Первые траты были колоссальными, а это специальное современное оборудование, высококачественный материал и другое. Но через год активной деятельности предприятие начало окупать себя.

Также супругам нужно было немало денег потратить на обучения специалистов, так как оказалось, что в Украине таких дефицит.

Начав выпуск сумок, а затем и рюкзаков, основатели пришли к выводу, что последние пользуются большей популярностью.

Стоит отметить, что реализация продукта сейчас происходит исключительно через интернет-сайт и Instagram, поскольку в розничных сетях торговля не задалась по ряду важных причин. 

Но также Владислав подчеркнул: «Продажи в онлайне имеют свой потолок. Мы его достигли — это 3000 заказов в месяц. Людям все равно нужно увидеть товар, осмотреть, потрогать. Поэтому мы решили открыть свои магазины. Первый офлайновый магазин под вывеской Fidelitti открылся в Одессе через год с момента запуска производства. Он показал высокие результаты, поэтому компания решила развивать свою розничную сеть. На сегодняшний день Fidelitti объединяет четыре магазина — 2 в Одессе и 2 в Киеве».

В скором времени Гордиенки запустят новый бренд сумок. По этому поводу, Владислав отметил: . «Под нас в Италии будут делать заготовки сумок, а за нами только финишная сборка. Это позволяет получить 100% Италию по украинской цене».

Читайте также: Haldor Topsoe нужны инвестиции для расширения мощностей

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 

 



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги