03 липня 2018

В маркет молле «Дарынок» провели масштабные пожарные учения

В маркет молле «Дарынок» провели масштабные пожарные учения
707

Маркет молл «Дарынок», при поддержке Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям в городе Киеве, провел пожарно-тактические учения и отработал ликвидацию условного пожара. Об этом сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на пресс-релиз компании.

Целью мероприятия было полномасштабное испытание системы оповещения, пожарной сигнализации, пожаротушения, дымоудаления, блокирования помещения, отработка процесса эвакуации людей и взаимодействия с городскими службами МЧС.

Было задействовано 5 единиц пожарно-спасательной техники и 20 человек личного состава.

По тактическому сценарию, в 3-х этажном корпусе торгового центра произошло задымление. Здание оборудовано автоматической системой оповещения, пожарной сигнализацией, дымоудаления.

После объявления пожарной тревоги последовало несколько этапов спасательной операции: эвакуация персонала и посетителей, локализация чрезвычайной ситуации от остальных помещений ТРЦ с помощью закрытия пожарных ворот и пожарных штор (ролет), отключение света, остановка лифтов и эскалаторов. По сценарию часть людей осталось на крыше.

«Высотность – это всегда повышенная опасность, – говорит Сергей Кравцов, ответственный за проведение учений. – Поэтому, по легенде предполагается, что произошло задымление второго этажа. При эвакуации людей из помещения условно допускаем, что на третьем этаже, возможно, остались еще люди, отсеченные очагом возгорания.

Службы должны произвести эвакуацию людей с крыши, куда они поднялись в поисках спасения: задействуются специальные эвакуационные выходы, пройдут испытания так называемые «сухотрубы», по которым подается вода на крышу. Целью обучения является не красивая картинка, а поиск «узких мест» и их устранение».

Ежегодно маркет молл «Дарынок» посещают около 11 млн человек. Безопасность и комфорт посетителей – приоритетная задача торгового центра. Подобные учения направлены на отработку четкости и согласованности всех спасательных служб. В случае настоящей чрезвычайной ситуации отделы безопасности должны быть готовыми быстро и слаженно реагировать, чтобы не допустить трагических последствий.

Читайте также: METRO запускає нову глобальну маркетингову кампанію

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

ЖУРНАЛ PRIVATE LABEL 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

ВИДЕО

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 

 

 

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також