В маркет молле «Дарынок» провели масштабные пожарные учения
Маркет молл «Дарынок», при поддержке Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям в городе Киеве, провел пожарно-тактические учения и отработал ликвидацию условного пожара. Об этом сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на пресс-релиз компании.
Целью мероприятия было полномасштабное испытание системы оповещения, пожарной сигнализации, пожаротушения, дымоудаления, блокирования помещения, отработка процесса эвакуации людей и взаимодействия с городскими службами МЧС.
Было задействовано 5 единиц пожарно-спасательной техники и 20 человек личного состава.
По тактическому сценарию, в 3-х этажном корпусе торгового центра произошло задымление. Здание оборудовано автоматической системой оповещения, пожарной сигнализацией, дымоудаления.
После объявления пожарной тревоги последовало несколько этапов спасательной операции: эвакуация персонала и посетителей, локализация чрезвычайной ситуации от остальных помещений ТРЦ с помощью закрытия пожарных ворот и пожарных штор (ролет), отключение света, остановка лифтов и эскалаторов. По сценарию часть людей осталось на крыше.
«Высотность – это всегда повышенная опасность, – говорит Сергей Кравцов, ответственный за проведение учений. – Поэтому, по легенде предполагается, что произошло задымление второго этажа. При эвакуации людей из помещения условно допускаем, что на третьем этаже, возможно, остались еще люди, отсеченные очагом возгорания.
Службы должны произвести эвакуацию людей с крыши, куда они поднялись в поисках спасения: задействуются специальные эвакуационные выходы, пройдут испытания так называемые «сухотрубы», по которым подается вода на крышу. Целью обучения является не красивая картинка, а поиск «узких мест» и их устранение».
Ежегодно маркет молл «Дарынок» посещают около 11 млн человек. Безопасность и комфорт посетителей – приоритетная задача торгового центра. Подобные учения направлены на отработку четкости и согласованности всех спасательных служб. В случае настоящей чрезвычайной ситуации отделы безопасности должны быть готовыми быстро и слаженно реагировать, чтобы не допустить трагических последствий.
Читайте также: METRO запускає нову глобальну маркетингову кампанію
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар