31 липня 2018

Эксперты GMA заявили, что из-за надписи «нет в наличии» ритейлеры терпят огромные убытки

Эксперты GMA заявили, что из-за надписи «нет в наличии» ритейлеры терпят огромные убытки
1121

Эксперты американской  компании GMA провели интересное исследование, в ходе которого было определено, что факт отсутствия в наличии заявленного товара приносит ритейлеру убытки в размере 33% от всех продаж. Об этом сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на retailers.

Так, было определено, что потребители значительно хуже воспринимают отметку "нет в наличии" в интернет-магазине, нежели отсутствие какого-то товара в физической точке ритейлера.

Исследователи ко вниманию взяли в основном товары личной гигиены: для взрослого и для ребенка.

Директор по отраслевым вопросам и сотрудничеству в GMA Китс Ольскамп отметил: «Это одно из первых исследований доступности товаров в сети, изучающих их влияние на модели закупок потребителей.  Выводы должны побуждать ритейлеров к сотрудничеству и расширению доступности в интернете товаров косметического сегмента, который является самым быстрорастущем в розничной торговле онлайн».

Также, основным заключением стало то, что если товара нет в наличии в физическом магазине, покупатель будет искать аналог у этого же продавца. Но если речь идет об интернет-магазине - тогда покупатель уходит от конкретного ритейлера и ищет нужную вещь у других.

Читайте также: Инвест-привлекательность Украины поднялась на 3 позиции в мировом рейтинге

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

ЖУРНАЛ PRIVATE LABEL 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

ВИДЕО

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також