Эксперты GMA заявили, что из-за надписи «нет в наличии» ритейлеры терпят огромные убытки

Эксперты американской компании GMA провели интересное исследование, в ходе которого было определено, что факт отсутствия в наличии заявленного товара приносит ритейлеру убытки в размере 33% от всех продаж. Об этом сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на retailers.
Так, было определено, что потребители значительно хуже воспринимают отметку "нет в наличии" в интернет-магазине, нежели отсутствие какого-то товара в физической точке ритейлера.
Исследователи ко вниманию взяли в основном товары личной гигиены: для взрослого и для ребенка.
Директор по отраслевым вопросам и сотрудничеству в GMA Китс Ольскамп отметил: «Это одно из первых исследований доступности товаров в сети, изучающих их влияние на модели закупок потребителей. Выводы должны побуждать ритейлеров к сотрудничеству и расширению доступности в интернете товаров косметического сегмента, который является самым быстрорастущем в розничной торговле онлайн».
Также, основным заключением стало то, что если товара нет в наличии в физическом магазине, покупатель будет искать аналог у этого же продавца. Но если речь идет об интернет-магазине - тогда покупатель уходит от конкретного ритейлера и ищет нужную вещь у других.
Читайте также: Инвест-привлекательность Украины поднялась на 3 позиции в мировом рейтинге
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар