Google определяет, сколько покупок сделано из-за рекламы в интернете
С помощью платформы Store Sales Measurement компания Google начала отслеживать, сколько покупок сделано из-за перехода на страничку с рекламой. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Bloomberg.
Так рекламодатели смогут анализировать выпускаемый контент и оптимизировать рекламу. Пока платформа работает в пилотном режиме и далеко не все рекламодатели имеют доступ к ней.
Стоит отметить, что в данном проекте компания Google сотрудничает с платежной системой Mastercard.
В Mastercard заявили: «Прежде чем мы запустили этот продукт в тестовом режиме в прошлом году, мы создали новую технологию двойного слепого шифрования, которая не позволяет Google и нашим партнерам просматривать личную информацию наших пользователей. У нас нет доступа к какой-либо личной информации из кредитных и дебетовых карт наших партнеров, мы также не передаем личную информацию нашим партнерам».
Читайте также: “WebPromoExperts SEO Day” — станьте экспертом в SEO и зарабатывайте больше
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар