05 вересня 2018

Google определяет, сколько покупок сделано из-за рекламы в интернете

Google определяет, сколько покупок сделано из-за рекламы в интернете
1695

С помощью платформы Store Sales Measurement компания Google начала отслеживать, сколько покупок сделано из-за перехода на страничку с рекламой. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Bloomberg.

Так рекламодатели смогут анализировать выпускаемый контент и оптимизировать рекламу. Пока платформа работает в пилотном режиме и далеко не все рекламодатели имеют доступ к ней.

Стоит отметить, что в данном проекте компания Google сотрудничает с платежной системой Mastercard.

В Mastercard заявили: «Прежде чем мы запустили этот продукт в тестовом режиме в прошлом году, мы создали новую технологию двойного слепого шифрования, которая не позволяет Google и нашим партнерам просматривать личную информацию наших пользователей. У нас нет доступа к какой-либо личной информации из кредитных и дебетовых карт наших партнеров, мы также не передаем личную информацию нашим партнерам».

Читайте также: “WebPromoExperts SEO Day” — станьте экспертом в SEO и зарабатывайте больше

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

ЖУРНАЛ PRIVATE LABEL 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

ВИДЕО

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також