KitKat представил новую упаковку премиального батончика Senses

Креативщики из агентства Depot WPF разработали дизайн упаковки для новых батончиков от KitKat в премиум-сегменте. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Upakovano.
Всем известные шоколадно-вафельные батончики KitKat выпустили новый продукт премиум-сегмента и представили также новую упаковку от дизайнеров Depot WPF. Теперь каждая шоколадная плиточка KitKat® Senses® имеет сверху красивые узоры.
Евгения Струк – арт-директор Depot WPF отметила: «В процессе разработки дизайна нового KitKat® Senses® перед нами стояла непростая задача: подчеркнуть все достоинства принципиально нового продукта для KitKat®, сохранив основные константы айдентики глобального бренда. После выбора основного графического направления мы сосредоточились на деликатном подборе материалов и цветов. Снимки сотен образцов продуктов сменяли друг друга, пока не был найден «тот самый». Поиски красного цвета также вышли за рамки понтонного веера: мы несли в офис все, что могло подойти под определение «подходящего красного». Выбор материала упаковки сыграл важнейшую роль в достижении блестящего, в прямом смысле, результата: мы добились глубокого красного цвета с благородным блеском, искристого золота и реалистичного снимка продукта».
Так, разработано дизайны для упаковок разного формата: 40 и 112 грамм. В ассортименте три изысканных смиксованых вкуса: белый шоколад с кокосом и молочный шоколад с миндалем и хрустящей вафлей; белый и молочный шоколад со вкусом капучино с карамелью и хрустящей вафлей; молочный и темный шоколад с хрустящей вафлей.
Читайте также: Украинцы отдают предпочтение отечественным вафлям
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар