Брусничка отмечает свое двенадцатилетние

13 сентября сети фрешмаркетов Брусничка исполняется 12 лет. Брусничка подготовила своим покупателям много акций, розыгрышей и подарков. Тем временем компания подводит итоги прошедшего года работы и строит планы на будущее. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.
За последний год существования сеть фрешмаркетов Брусничка пополнились тремя новыми магазинами – в пгт Илларионово (Днепропетровская обл.), в г. Харьков и в г. Каменское. До конца года также запланировано открытие шести новых магазинов. В ближайшее время ожидается запуск двух новых фрешмаркетов в Днепропетровской и Харьковской областях.
В конце прошлой зимы компания Украинский Ритейл открыла в Днепре первый «холодный» распределительный центр (РЦ). В преддверии летнего сезона открытие холодного склада стало значительным шагом в сторону снижения общего количества срывов поставок и более высокого уровня контроля за всей продукцией, которая попадает на полки сети фрешмаркетов Брусничка.
16 мая компанию Украинский Ритейл возглавил Сергей Беляев. Сергей Николаевич работает в торговой сети «Брусничка» три года – ранее он занимал должность исполняющего обязанности директора компании. Сейчас Украинский Ритейл закончил обновление стратегии своего развития.
До конца сентября в магазинах «Брусничка» будет действовать акция «Счастливая дюжина». Торговая сеть дарит своим покупателям невероятные подарки – это 12 путевок на отдых в Египте и большое разнообразие бытовой и электронной техники. Для этого клиентам фрешмаркетов необходимо сделать покупку от 200 грн., получить скретч-карту и получить шанс на выигрыш.
Напомним, что торговая сеть «Брусничка» была основана 13 сентября 2006 г. Магазины торговой сети работают в формате «магазин у дома» площадью 300-400 м2 с ассортиментом около 6 000 тысяч позиций. Украинский ритейл представляет современную концепцию магазинов – фрешмаркет. Основа фрешмаркета – это всегда свежие и качественные товары от проверенных поставщиков по доступным ценам. Ассортимент магазинов представлен расширенной фреш-группой: мясные и молочные продукты, хлебобулочные изделия, свежие овощи и фрукты. Особенностью «Брусничек» является также собственная выпечка хлебобулочных изделий непосредственно в торговом зале магазина.
По результатам полугодия 2018 г. компания заняла 7 место среди украинских торговых сетей по количеству магазинов. Cеть фрешмаркетов «Брусничка» насчитывает 101 магазин в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Луганской, Запорожской и Полтавской областях.
Читайте также: Что по презентации новой продукции Apple?
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар