Вернуться в реальность: эксперимент ТОП-менеджеров COMFY
ТОП-менеджеры COMFY на день превратились в персонал магазинов что бы усовершенствовать клиентский сервис. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.
С помощью такого интересного эксперимента, который проводят уже не в первый раз, к концу рабочего можно сформировать много инициатив по оптимизации стратегии работы в мультиканальной модели. В частности, в прошлом году разработали более 115 таких идей и успешно воплотили их в жизнь.
Стоит отметить, что административная команда готовилась к «выходу» на торговую площадку около месяца, изучав характеристики товаров, оформление продаж и много других нюансов.
Игорь Хижняк, генеральный директор COMFY: «Магазин – главная площадка нашего бизнеса. Поэтому выход на открытую встречу с клиентами в режиме реального времени для нас очень ценный опыт. Нам важно понимать, насколько наш сервис соответствует ожиданиям клиентов. И насколько наши внутренние процессы удобны нашим коллегам-продавцам. Прочувствовать это возможно только на площадке лицом к лицу с клиентами. Это мотивирует команду и дает понимание того, что мы «все в одной лодке».
В этом году эксперимент модифицировали и провели его в каждом из регионов представленности ритейлера.
Елена Мелещенко, финансовый директор COMFY: «Под нашим особым вниманием была автоматизированная процедура возврата, которая ранее могла занимать у клиента несколько дней. Сегодня оформление возврата через автоматизированную процедуру занимает не более 20 минут. Я видела даже удивление в глазах клиентов, которые морально готовились к длительным бюрократическим процедурам».
Наталья Кутузова, операционный директор COMFY: «Ненавязчивый сервис, искренность и желание помочь клиенту сделать правильный выбор – основные принципы философии «мы за тебя». Мы много внимания уделяем обучению продавцов. Было полезно проверить, как это работает на собственной практике в обслуживании клиентов. Для некоторых клиентов было неожиданно увидеть, что их обслуживает, например, коммерческий директор».
Конец рабочего дня показал такие результаты как перевыполненный план продаж и невероятную усталость, как признались сами ТОП-менеджеры.
Игорь Хижняк резюмировал: «В этом году инициатив по улучшению бизнес-процессов будет меньше, чем в прошлом. Среди приоритетных фокусов внимания — зона выдачи интернет-заказов. Результаты изменений по итогам проекта покупатели смогут ощутить уже в течение ближайших месяцев»
Читайте также: Новый Starbucks в Италии признан самым красивым
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар