21 сентября 2018

Коммерческое предложение от Instagram: рекомендации брендов

Коммерческое предложение от Instagram: рекомендации брендов
437

Миллионы данных зарегистрированных подписчиков содействуют развитию компании Facebook Inc. В раздел «Поиск и интересное» Instagram (владелец Facebook) добавил персонализированные каналы для покупок. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retail Gazette.

После обновления Instagram владельцы аккаунтов смогут выбрать спецраздел, в котором интернет-магазины будут демонстрировать товары, а у брендов появится возможность публиковать советы и выкладывать рекомендации (фильтрация интересов будет соответствовать подпискам пользователей). 

Новые возможности для продавцов в 46 странах создает еще одно нововведение Instagram «Shopping in Stories». Данная функция предусматривает добавление в Stories меток на товары. После нажатие на метки пользователям будет доступна дополнительная детализация товаров.

С 2016 года функция покупок товаров в Instagram тестируется постоянно. Instagram намерен получать выгоду от всех аккаунтов, поэтому владельцы платформы популяризируют функции онлайн покупок. Ведь развитие коммерческого предложения предшествует появлению отдельного приложения для покупок.

Читайте также: Евросоюз проверяет Amazon на честность

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

ЖУРНАЛ PRIVATE LABEL 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

ВИДЕО

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги