26 вересня 2018

Официально! Decathlon уже в Украине

Официально! Decathlon уже в Украине
4515

Наша цель - сделать спорт доступным для как можно большего количества украинцев!

Французский производитель спортивных товаров Decathlon объявил о выходе на украинский рынок на пресс-конференции, где выступили лидеры компании - генеральный директор Decathlon Украины Флоран Гийе, коммерческий директор Decathlon Украины Розарио Коццолино и директор по производству в Украине Жером Биянка. Об этом сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на интервью пресс-конференции.

Decathlon - это компания с 42-летней историей, которая началась с открытия первого магазина в городе Англо (Франция). Основал компанию Мишель Леклер, который стремился сделать спорт доступным для многих. Decathlon стал успешным благодаря доступной цене и высокому качеству продукции. Уже в 1986 году появился первый магазин за пределами Франции - в немецком Дортмунде. С 1996 года компания запустила первые собственные бренды - Quechua, бренд для хайкинга, и Tribord, бренд для водных видов спорта.

Сегодня уже открыто более 1400 магазинов в 46 странах мира с 85000 сотрудниками. Уже весной 2019 двери первого магазина откроются и в Украине - в Ритейл Парке «Петровка» возле станции метро Почайна, несмотря на то, что производство в стране присутствует уже более шести лет.  В Декатлоне заявили, что в Украине откроют сразу как физический, так и онлайн магазины.

На данный момент, по словам представителей, у сети нет трудностей с выходом на украинским рынок. Компания практикует «выходы» уже около сорока лет и сейчас корпоративная стратегия звучит так: «быть там, где мы нужны». Декатлон ускорил прирост своих магазинов по всему миру. За два года сеть выросла с представленности в двадцати странах до почти пятидесяти. А в ближайшие месяцы будут открыты магазины в США, Канаде, Австралии, Австрии, Украине и в многих других странах одновременно.

Почему Украина? Какие планы у вас по развитию в украинских регионах?

Мы пытаемся быть там, где мы реально нужны. Сначала мы представим себя в столице, а дальше, исходя из востребованности, отзывов покупателей, будем думать над расширением сети.  Также, мы пока не можем с точностью рассказать об объёмах производства, но из-за того, что Украина – фантастическая страна для производства, мы будем максимизировать его здесь. Мы заинтересованы в расширении производства именно в Украине, так как отсюда можно и выгодно экспортировать товары в страны Европы. Это самая большая страна в Европе. У вас есть озера, моря, горы и сезонность. На самом деле такое случается редко, чтобы в одной стране было настолько разнообразна природа. Украинцы охотно занимаются спортом на свежем воздухе и в спортивных залах с детства. Поэтому мы и в Украине - чтобы сделать спорт доступным для как можно большего количества украинцев.

Вы производите товары в Украине уже более шесть лет, почему открываетесь только сейчас?

Наша стратегия существенно поменялась за последние годы. Раньше мы не могли себе позволить открытие более одного магазина в новой стране в год. Сейчас технологии настолько быстрые, что мы не можем ждать больше.  И теперь мы открываем одну страну в месяц.

Хотя первый магазин открывается только весной, Decathlon уже успел сделать Украину известной на весь мир. Компания занимается собственным производством почти во всех регионах Украины - на западе, юге и севере. Сейчас мы производим хоккейные клюшки, перчатки для футбольных вратарей, лыжи и ботинки, которые разошлись сотнями тысяч экземпляров по магазинам Decathlon во всем мире с надписью «Made in Ukraine». И это только начало.

Есть ли у Вас определенные требования к арендуемым площадям, в частности, к её размерам?

Самый оптимальный размер для «украинского» Декатлона – это 3 000 – 4 000 квадратных метров.  Такое достаточно большое пространство важно для нас тем, что мы представляем товары для многих видов спорта. В каждом виде спорта есть товары как для новичков, так и для профессионалов. Также, для нас важно, чтобы всю продукцию можно было испробовать «не отходя от кассы». Так, Вы сможете выстрелить из лука прямо в магазине. То есть, у Вас появляется отличная возможность испробовать новые вида спорта и может найти свое призвание или новое увлечение.

Какая будет площадь магазина в Киеве? И когда будет открыт второй магазин?

Это будет 2 500 метров квадратных. Второй магазин будет открыт в ближайшее время – насколько это возможно.

С какими ритейлерами Вы сотрудничаете ещё, Ваша продукция представлена в других магазинах помимо Декатлона?

Мы пытаемся продавать наши продукты только в наших магазинах или онлайн. Ведь мы доверяем только продавцам – профессионалам, спортсменам - они могут посоветовать, проконсультировать, помочь в выборе того или иного продукта клиентам.  Поэтому наши товары продаются только в Декатлон.

Также мы делаем цены доступными, но если мы будем перепродавать и распространять товары у других ритейлеров, то цены, соответственно, будут расти, и мы не сможем контролировать её сполна, а наша цель – делать спорт доступным, может нивелироваться таким образом.

Скорее всего, Вы проводили аналитику, можете ли Вы уверенно сказать, что Декатлон предлагает наилучшую цену на рынке украинских спортивных товаров?

В Украине наша ценовая политика будет такая же, как и в других странах нашей представленности. Мы контролируем весь процесс производства – весь цикл, это позволяет устанавливать нам самые выгодные цены.

Точно сказать, какая будет цена на тот или иной товар пока не представляется возможным, ведь мы работаем более, чем с четырьмя тысячами наименований. Но с уверенностью я могу заявлять о том, что некоторые продукты в Украине будут дешевле, чем такие же в Европе.

Как у Вас организованы логистические решения, где расположены склады, как быстро будет осуществляться доставка товара в магазины?

Логистика, связанная с нашим онлайн-магазином, будет завесить от работы складов в Польше, то есть, они будут отчитываться нам. Таким образом, мы надеемся, что наша продукция будет распространяться по всей Украине. 

Сколько рабочих мест обеспечит Декатлон в Украине?

В первом магазине будет работать приблизительно 50 людей.

Вы планировали открытие магазина раньше, чем это фактически получается или вкладываетесь в сроки?

У нас нет никаких задержек с открытием магазина. Просто мы сами производим весь товар, сами поставляем, это занимает много времени, в частности, нужно время для прохождения сертификации, гомологации. Но несмотря на это, мы откроемся вовремя.

Будете ли Вы проводить определенные мероприятия для привлечения клиентов?

Да, конечно. Это очень распространенная практика в Декатлон. В некоторых магазинах разные мероприятия, в частности спортивные, проходят каждую неделю. Основная их цель – это дать людям попробовать себя в спорте, открыть для себя что-то, возможно, новое. То есть, будет много разных интересных событий. Мы откроем в Украине такой магазин, чтобы украинцы хотели туда возвращаться. Под одной крышей мы соберем продукцию от 30 собственных брендов для 70 видов спорта - от футбола и бега до хайкинга и рыбалки.

А Вы сами спонсируете разные спортивные мероприятия, привлекаете ли каких-то спортсменов к рекламе?

Нет, мы не принимаем участие в спонсорстве и не привлекаем спортсменов к рекламе наших товаров.  Мы, в первую очередь, беспокоимся за ценность наших товаров, за их доступность, что бы соотношение цена-качество удовлетворяло потребности любых верстав населения. А если мы будем вкладывать много денег на рекламу и маркетинг, цена, соответственно, вырастет.  Мы хотим, чтобы спортсмены использовали наши спортивные товары не из-за того, что мы их просим, а из-за высокого качества. Именно поэтому голкиперы «Интернационале» пользуются нашими перчатками, а французская хоккейная команда пользуется нашими клюшками. Пользуйтесь нашими товарами и испытайте их качество самостоятельно, Вы будете довольны!

Справка ТМ:

Decathlon SA - французский спортивный ритейлер. Насчитывает более, чем 1400 магазинов в 45 странах. Это крупнейший розничный торговец спорттоварами в мире. В каталоге компании широкий ассортимент спортивных товаров: от ракет для бадминтона до продвинутого оборудования для подводного плавания. В частности, есть инвентарь и экипировка для более чем семидесяти видов спорта. Decathlon Group также владеет более 20 брендами.

Читайте также: В сентябре 2018 TM Organico предложила украинскому и европейскому рынку уникальный продукт – органическое соевое масло!

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

ЖУРНАЛ PRIVATE LABEL 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

ВИДЕО

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також