27 вересня 2018

RELAUNCH от ТМ «БОС плюс»: обновление дизайна логотипа и упаковки

RELAUNCH от ТМ «БОС плюс»: обновление дизайна логотипа и упаковки
2297

Время течет, тенденции рынка молниеносно меняются. С каждым днем, потребитель становится все более избирательным и количество параметров при выборе продукта растут. Сейчас необходимо не только нравится потребителю «внешне» и «по цене». Об этом сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на пресс-релиз компании.

Теперь уже факторов выбора гораздо больше: помимо упаковки, функциональности, цены, узнаваемости, необходимо отличаться от своих конкурентов чем-то уникальным, иметь характер, историю, дарить эмоцию.

Торговая марка «БОС плюс» - самый старший представитель из семьи брендов группы компаний «СИРЕНА». Выпускается с начала 2000-х годов. Дизайн и концепция торговой марки за последние 10 лет оставались неизменными, и с течением времени, пришло понимание о необходимости перезапуска торговой марки.

Немного о «БОС плюс»:

- Название краткое: «БОС плюс»

- Категория: Бытовая химия

- Классификация: Дополнительные средства для стирки

- Слоган: «Бос плюс - пятна минус»

- Тип спроса: товар предварительного спроса

 

Линейка состоит из четырех серий:

1. Отбеливатель (oxi);

2. Пятновыводитель (color);

3. Усилитель качества стирки (enzyme);

4. Средство для предварительной обработки пятен (anti-stain)

В апреле 2018 года был проведен SWOT-анализ о необходимости RELAUNCHА «ТМ БОС плюс», в частности обновлении дизайна логотипа и упаковки. На основании фитбэков от конечных потребителей и дистрибьюторов, а также, проведенным отделом маркетинга, аудитом упаковки были выявлены следующие параметры SWOT:

Исходя из результатов SWOT-анализа, были сформированы три основных направления relaunchа:

1) Обновление дизайна логотипа.

2) Обновление дизайна упаковки.

3) Материал упаковки. Принято решение отказаться от ПЭТ материала и поместить «нестабильные» химические составляющие в трехслойную упаковку из полипропилена с внутренним металлизированным слоем.

Итоги проведения relaunchа:

Обновленный дизайн логотипа. Сохранены основные контуры и толщины, для обеспечения узнаваемости логотипа.

Обновление дизайна упаковки. Новая упаковка создана с учетом последних тенденций: лаконичность, минимальное количество основных цветов, металлизированные элементы для «премиального» вида, использование инфографики, которая раскрывает главные преимущества средства. Логотип и фоновый цвет упаковки - смотрятся контрастно. В целом продукт выделяется на полке среди конкурентов.

Материал упаковки. Принято решение отказаться от ПЭТ материала в пользу полипропилена (с внутренним металлизированным слоем). Теперь трехслойная защита предотвращает проникновение UV лучей, обеспечивает лучшую сохранность свойств продукта, также снижено количество брака и повреждений при транспортировке. Поменяли отношение к тексту на контр стороне упаковки. Начали общаться с потребителем на понятном языке – добавили понятное описание к инструкции, упростили и сократили сложные тексты и таблицы до смысла. Полностью убрали дублирующее описание на русском языке и оставили только украинский язык – так как была сугубо техническая необходимость для освобождения пространства.

Конечно об оцифрованных результатах мы сможем говорить только по прошествии достаточного количества времени. Но несомненно уже сейчас можем заявить, что relaunch запущен успешно. Новый «БОС плюс» был положительно принят торговой командой ГК «СИРЕНА», расширена представленность ТМ в национальных торговых сетях Украины, крупных интернет магазинах а также традиционный рознице.

Читайте также: Isei отметила свой 3-й день рождения!

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

ЖУРНАЛ PRIVATE LABEL 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

ВИДЕО

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також