«Расследование» MOYO: роботы против пылесосов

То, что еще несколько десятилетий назад было уделом фантастов – стало обыденностью. Роботы все активней входят в нашу жизнь, а особенно они популярны в качестве домашних помощников, заменяя традиционные пылесосы. В MOYO отследили, как изменился спрос на роботы-пылесосы в последние годы. Об этом сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на пресс-релиз компании.
Популярность роботов-пылесосов выросла за последние годы, но до народного признания им еще далеко. Так, по данным за первое полугодие 2018 года, доля продаж роботов составила 14% от числа всех пылесосов. Тогда как в 2016 году этот показатель составлял 11%, а в 2017 подрос до 12%.
Одним из сдерживающих факторов при покупке робота-пылесоса остается его цена. Если в среднем пылесос в Украине стоит 2 800 грн., то их роботизированные собратья обходятся в разы дороже – самые доступные модели стартуют от 4000 грн., а ценник на наиболее продвинутые модели составляет порядка 30 000 грн. Средняя цена на роботы-пылесосы составляет 9 900 грн.
Справка ТМ:
MOYO — мультиформатная сеть магазинов, объединяющая стандартные розничные магазины и интернет-магазин. История компании началась в 2009 году, когда был открыт первый розничный магазин. На сегодняшний день сеть MOYO.ua насчитывает 45 магазинов и представлена в 26 городах Украины. Клиенты могут купить товар в розничных магазинах, а также оформить заказ в интернет-магазине www.moyo.ua.
Читайте также: Официально! Decathlon уже в Украине
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар