Burberry запускает продажу эксклюзивных вещей через Instagram

Британский fashion-ритейлер Burberry будет продавать отдельные новые вещи через социальную сеть Instagram. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на MMR.
Выход компании на новый для неё уровень электронной коммерции должен привлечь молодых покупателей, уверен новый CEO Риккардо Тиши.
Отклонившись от традиционной концепции запуска новой продукции в магазинах сети или на собственном сайте, компания будет распространять новинки также в китайской сети WeChat, корейском сервисе Kakao и японском сервисе Lin.
Ранее сообщалось, что новый креативный директор британского бренда Burberry заявил об отказе сжигать нераспроданные коллекции. Теперь компания будет работать в направлении концепции устойчивого развития. В этом контексте также объявлено о прекращении использования натурального меха. Стоит отметить, что с последней коллекции Burberry было сожжено одежды на 28 млн фунтов. Теперь такую одежду будут или перерабатывать, или отдавать на благотворительность.
Читайте также: Дом моды Burberry впервые обновил логотип
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар