05 листопада 2018

Социально ориентированный бизнес больше привлекает клиентов

Социально ориентированный бизнес больше привлекает клиентов
1305

Опрос агенции JUST Capital показал, что около 80% потребителей поддерживают бизнес, миссия которого им кажется социально значимой. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Sostav.

Покупатели готовы тратить деньги на товары компаний, которые, по их мнению, приносят пользу обществу, решая социальные проблемы.

Опрос был проведен в США. И результатами него стало то, что американцы, действительно, выбирают того предпринимателя, который своей деятельностью соответствует их системе ценностей: специально совершали там покупки, рассказывали о компании в соцсетях или даже инвестировали в нее.
Генеральный директор JUST Capital Мартин Уиттакер заявил: «Результаты опроса и динамика общественного настроения говорят о том, что американцы все чаще воспринимают крупный бизнес как влиятельного игрока, который не только способен улучшить положение вещей, но и должен это делать».

Уиттакер вспомнил пример Nike в кампании по борьбе с расизмом и призыв Levi’s жестче контролировать оборот оружия в США.
 Читайте также: В Украине отмечен рост розничного товарооборота

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

Мы в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua 

 

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також