Из китайских интернет-магазинов убрали товары Dolce&Gabbana

Накануне “черной пятницы” все товары известного модного дома исчезли из китайских онлайн-сетей. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Associated Press.
Сразу несколько крупных онлайн-магазинов Китая больше не хотят сотрудничать с Dolce&Gabbana. Причина - реклама шоу модного дома в Шанхае. По креативной задумке D&G, в роликах китайская модель неловко ест палочками итальянские блюда. Китайские зрители назвали рекламу расистской.
Дополнительным катализатором скандала стал твит Стефано Габбана, где он припоминает китайцам факт того, что они “едят собак”. Позже Габбана отказался от высказывания, заявив, что его твиттер взломали. Однако волну возмущения уже было не остановить.
D&G отменили шанхайское шоу. По мнению аналитиков, трудности на китайском рынке ждут их в течении всего следующего года.
Читайте также: Nestle покупает акции Світоч
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Dolce&Gabbana, скандал, Китай, расизм, онлайн-продажи, онлайн-шопинг
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар