Почему иностранные fashion-ритейлеры не спешат открывать сайты в Украине

Каждый год рынок e-commerce вырастает на 20-30%. Но зарубежные fashion-ритейлеры все равно не готовы продавать свои товары онлайн в Украине. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.
H&M, Adidas, Puma, Zara, Bershka - все эти бренды активно представлены на улицах и в ТЦ Киева. Однако практически ни у кого нет украинской версии онлайн-магазина. Почему так? Главной причиной эксперты называют все еще скромный рынок e-commerce.
Около 30% украинцев совершает покупки через интернет, тогда как в Европе этот показатель уже давно перевалил через 50%. Потому для иностранных компаний приоритетом все еще остаются оффлайн-продажи.
Вице-президент польского бренда LPP Яцек Куява отмечает, что его компания пока что планирует усиливать только оффлайн-присутствие на украинском рынке. “Традиционные” магазины показывают высокий уровень продаж, и менять что-либо компания пока не планирует.
Еще одна важная причина - обширный рынок подделок в Украине. К примеру, Adidas и Nike уже пытались судиться с украинскими компаниями, которые привозят “пиратские копии” их товаров из Китая. Однако пока что таким “импортеров” слишком много, чтобы тратить на них силы, считают иностранные компании.
Читайте также: Украинские ритейлеры привлекают клиентов через Instagram Stories
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар