Бритва с подогревом, умный магазин и зубная щетка с искусственным интеллектом - новинки P&G на выставке в Лос-Анджелесе
На выставке бытовой электроники CES компания Procter & Gamble представила шесть новых IoT-устройств, разработанных для улучшения повседневной жизни. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.
ТОП-менеджмент P&G впервые выступил на всемирно известной выставке глобальных инноваций, поделившись тем, как компания использует передовые технологии для разработки новых продуктов.
«Сегодня мы внедряем инновации как никогда оперативно, сочетая более чем 180-летний опыт с предпринимательским стартап подходом, — отмечает Кэти Фиш, директор по инновациям P&G. — Мы меняемся вместе с потребителями».
Среди продуктов компании, представленных на выставке, можно отметить новую зубную щетку Oral-B Genius X, которая умеет распознавать, как пользователь чистит зубы. На основе этой информации ИИ предоставляет потребителю советы, как улучшить состояние зубов и полости рта.
Приложению Olay’s Skin Advisor достаточно одного селфи и короткой анкеты, чтобы предоставить пользователю перечень советов по уходу за кожей. А бритва с подогревом Heated Razor от GilletteLabs активирует нагревательный элемент менее чем за секунду. Это гарантирует пользователю больший комфорт при бритье - аналогичный эффекту горячего полотенца в парикмахерской.
Читайте также: В магазинах IKEA будут выращивать салат
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар