16 січня 2019

Выживет ли современный покупатель без продавцов-консультантов?

Выживет ли современный покупатель без продавцов-консультантов?
1488

В США провели сразу несколько исследований, чтобы понять: насколько американский покупатель нуждается в помощи “человеческого” персонала магазинов. Результаты исследований противоречат друг другу. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.UA

Опрос, проведенный SOTI среди 526 взрослых, продемонстрировал результаты в пользу технологии самообслуживания: 73% опрошенных высказались в пользу того, что хотят максимально сократить свое общение с персоналом магазина (показатель значительно поднялся вверх по сравнению с 2017 годом). Однако данные, представленные на конференции NRF, демонстрируют противоположный результат: там половина респондентов, напротив, прямо связала совершение покупки в магазине с общением с продавцами-консультантами.

Статистика, опубликованная на нью-йоркской сессии Big Show, подтверждает: задавать вопросы живым людям в магазинах покупателям все еще приятней, чем обращаться к машинам. 49% опрошенных заявили, что вероятней всего совершат покупку в магазине, если информированный сотрудник сможет ответить на все их вопросы.  

Читайте также: В Украине зарегистрируют первый продукт с географической маркировкой

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також