17 січня 2019

90% покупателей предпочитают магазины, которые вызывают у них приятные ощущения

90% покупателей предпочитают магазины, которые вызывают у них приятные ощущения
1358

Такие данные собрали в процессе исследования MoodMedia и Walnut Unlimited. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.UA

75% покупателей проведут в магазине больше времени, если там играет музыка, приятный свет и запах. А 9 из 10 отдают предпочтение тем торговым точкам, которые оставили у них приятные ощущения.

С музыкой, однако, стоит быть осторожным:  хотя 85% покупателям и нравится ходить по магазину не в гнетущей тишине, а под ритмы модных хитов, более половины опрошенных уточнили - им не по душе, когда музыка не соответствует обстановке. К примеру, когда звук делают слишком громким, либо “взрослый” текст песен вынуждены слушать посетители магазина игрушек.

Среди покупателей, опрошенных MoodMedia, половина считает: для покупки им необходимо подержать товар в руках. Еще 40% отметили, что персонализированный опыт, полученный в магазине, поможет им быстрее решиться на покупку.

Читайте также: Китайский сервис будет определять "благонадежность" граждан по их покупкам

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також