12 февраля 2019

18, 19, 21, 22 февраля Тренинг: «Технология создания уникальных товаров. Онлайн»

18, 19, 21, 22 февраля Тренинг: «Технология создания уникальных товаров. Онлайн»
284

Аудитория:

- Руководители предприятий принимающие маркетинговые решения.

- Директора по маркетингу.

- Руководители отделов маркетинга.

- Старшие специалисты отделов маркетинга.

Цель тренинга:

Передать участникам точную технологию и инструменты, позволяющие делать товары бестселлерами продаж, дающими свое имя целой товарной категории.

На тренинге Вы узнаете:

- Точную технологию и инструменты, позволяющие делать товары бестселлерами продаж, дающими свое имя целой товарной категории.

- Как оценки потребителей помогают улучшать (выбирать) товары и добиваться впечатляющих продаж.

- Как один раз инвестировать средства и потом экономить на рекламе и продвижении.

- Как применять online методики для изучения дальних рынков.

- Как один раз инвестировать средства и потом экономить на рекламе и продвижении.

- Как сделать так, чтобы ритейл снизил бонусы и платежи за листинг.

- Как с помощью СУТ-технологии самому делать то, что ранее делали лишь великие бренд-агентства.

Приходите и узнайте:

- Почему именно сейчас умирает качественный маркетинг и как ему на смену поставить эффективный и быстрый количественный on-line marketing.

- С рождением новых интернет-технологий Вам больше не нужно обращаться в бренд-агентства и платить им суммы с пятью нулями за то, что ОНИ РАССКАЖУТ ВАМ ПРО ВАШЕГО ПОКУПАТЕЛЯ, ОНИ СОЗДАДУТ НОВУЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ ИЛИ ПРОВЕДУТ РЕБРЕНДИНГ. В этом столько же правды, сколько в словах продавца, желающего сбыть свой товар.

- Перестаньте быть жертвой искусных продавцов и старых подходов и создавайте товар своими руками!

- За один день соберите команду неймеров, дизайнеров, технологов со всего мира и, применяя статистически обоснованные решения, сделайте свой продукт лучшим в категории, лучшим на розничных полках, настолько хорошим, что он даст название целой категории!

Преимущества онлайн-курса:

1. Высокая концентрация на предоставляемой информации (нет отвлекающих факторов, все заявленные пункты раскрываются)

2. Проработка всех дополнительных вопросов, которые возникают во время тренинга (как личных, так и других участников)

3. Выполнение практических заданий онлайн, с последующей оценкой тренера,что обеспечивает высокую вероятность быстрого применения полученных знаний в работе.

Тренер: Лищук Сергей, эксклюзивный тренер по переговорам в ритейле Тренингового Центра TradeMasterGroup. Специалист-практик с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам».

Работал на руководящих позициях в компаниях «Седьмой континент» (розничная торговля), агрохолдинге «Талина» (торговая марка «Атяшево», мясная индустрия), группе компаний «Молочное дело» (торговая марка «Благода», молочная индустрия), группе компаний «Русагро» (мясное бизнес-направление).

Детальная программа и регистрация

Читайте также: Biedronka набирает сотрудников, которые говорят на украинском 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua 

 

 

 

 

 

 

 

 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также