В 2019 году расходы на цифровую рекламу вырастут радикально

Впервые в истории расходы на цифровую рекламу в США должны превысить затраты на “традиционную” рекламу. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на исследованием eMarketer.
В текущем году общие расходы на рекламу в Америке должны вырасти на 19%, составив 129,34 миллиарда долларов. Это - 54,2% от всех предполагаемых расходов на рекламу. А в 2023 году цифровая связь должна превышать две трети общих расходов на медиа.
В eMarketer также отмечают, что в 2019 году мобильная связь сохранит доминирующее положение. А самый большой удар должны потерпеть каталоги вроде “Желтых страниц” - они потеряют порядка 19% общего дохода. Похожие убытки ждут традиционную печать - ее доля снизится на 18%.
Читайте также: В немецком Edeka товары с истекающим сроком годности раздают бесплатно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар