Потребители не хотят детальной персонализации
Потребители предпочитают бизнес, который не нарушает их личные границы и не перегружает информацией. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.
Согласно исследованию, проведенному компанией SmarterHQ, интеграция персональных данных пользователя может увеличить доход бренда на 6-10%. Однако в этом процессе главное - не увлечься слишком сильно: согласно опросу, клиенты онлайн-магазинов сильно “напрягаются”, когда видят последствия глубокой персонализации в своем клиентском опыте.
Так, 74% опрошенных назвали мобильные push-уведомления самым агрессивным каналом коммуникации. В равной степени раздражают пользователей и всплывающие окна чатов на сайтах, которые использует для обращения искусственный интеллект. Не действенной также оказалась реклама товаров и брендов, которые пользователи ранее просматривали в интернете. 63% пользователей заявляют, что не станут покупать товары компании, которая использует надоедливую рекламу.
Читайте также: McDonald’s приобрел стартап, который позволит улучшить персонализацию обслуживания
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Персонализация, ритейл, интернет
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар