28 березня 2019

Потребители не хотят детальной персонализации

Потребители не хотят детальной персонализации
898

Потребители предпочитают бизнес, который не нарушает их личные границы и не перегружает информацией. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.

Согласно исследованию, проведенному компанией SmarterHQ, интеграция персональных данных пользователя может увеличить доход бренда на 6-10%. Однако в этом процессе главное - не увлечься слишком сильно: согласно опросу, клиенты онлайн-магазинов сильно “напрягаются”, когда видят последствия глубокой персонализации в своем клиентском опыте.

Так, 74% опрошенных назвали мобильные push-уведомления самым агрессивным каналом коммуникации. В равной степени раздражают пользователей и всплывающие окна чатов на сайтах, которые использует для обращения искусственный интеллект. Не действенной также оказалась реклама товаров и брендов, которые пользователи ранее просматривали в интернете. 63% пользователей заявляют, что не станут покупать товары компании, которая использует надоедливую рекламу.

Читайте также: McDonald’s приобрел стартап, который позволит улучшить персонализацию обслуживания

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також