Ученые выяснили, чем отличаются потребительские привычки поколения Z от миллениалов
Потребительское поведение двух поколений молодых людей довольно сильно отличается. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Numerator InfoScout OmniPanel.
Среди миллениалов (те, кому от 24 до 37 лет) 63% людей регулярно покупают товары онлайн, тогда как среди поколения Z (младше 24 лет) таких людей лишь 53%.
Исследователи установили также, что в поколении Z гораздо больше людей подвержены импульсивным покупкам - 22% по сравнению с 19% среди миллениалов. Последние гораздо чаще пишут список товаров, прежде чем идти в магазин. Кроме того, именно миллениалы чаще всего ходят в Walmart и другие торговые точки крупных сетей.
Читайте также: Старую мебель IKEA будут переделывать в жилища для диких зверей
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар