28 березня 2019

Ученые выяснили, чем отличаются потребительские привычки поколения Z от миллениалов

Ученые выяснили, чем отличаются потребительские привычки поколения Z от миллениалов
1061

Потребительское поведение двух поколений молодых людей довольно сильно отличается. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Numerator InfoScout OmniPanel.

Среди миллениалов (те, кому от 24 до 37 лет) 63% людей регулярно покупают товары онлайн, тогда как среди поколения Z (младше 24 лет) таких людей лишь 53%.

Исследователи установили также, что в поколении Z гораздо больше людей подвержены импульсивным покупкам - 22% по сравнению с 19% среди миллениалов. Последние гораздо чаще пишут список товаров, прежде чем идти в магазин. Кроме того, именно миллениалы чаще всего ходят в Walmart и другие торговые точки крупных сетей.

Читайте также: Старую мебель IKEA будут переделывать в жилища для диких зверей

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 


 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua  

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також