18 березня 2011

Компания Fozzy Group увеличила товарооборот на 37,5%

Компания Fozzy Group увеличила товарооборот на 37,5%
545

Как сообщили редакции портала TradeMaster в пресс-службе компании, по результатам 2010г. общий оборот торговых сетей «Сільпо», «Фора», Fozzy, «Біла Ромашка», «Будь здоровий» и ringoo, которые входят в группу компаний Fozzy Group, составил более 16 млрд. грн., что на 37,5% выше показателя 2009 года. В течение прошлого года было открыто 26 новых торговых объектов «Сільпо» и «Фора», общее количество магазинов продуктовых торговых сетей на конец 2010г. составило 323. Доля продаж собственных торговых марок в общем обороте сетей группы приблизилась к 10% - это на 1% больше, чем в 2009 году. Количество артикулов СТМ «Премія», «Премія Select», «Повна Чаша», «Повна Чарка», Protex и «Зелена країна» увеличилось в сравнении с 2009 г. на 20% до 1200 позиций. Аудитория программы для постоянных покупателей «Власний Рахунок» выросла до 2,2 млн. домохозяйств – в течение 2010г. присоединились около 500 тыс. новых участников. В 2010г. сеть «Сільпо» предложила участникам «Власного Рахунка» вознаграждения на сумму почти 219 млн. грн. – на 73% больше, чем в 2009г. Благодаря анализу фактического поведения покупателей в магазинах с помощью инструментов «Власного Рахунка» стало возможным создание программы управления категориями. Сегодня группа в тесном сотрудничестве с производителями формирует ассортиментную политику исходя из того, что действительно нужно покупателю на полке.  Также, «Власний Рахунок» в 20100. начал «выплачивать» не только материальное вознаграждение: постоянные покупатели могут получить дополнительные сервисы, которые помогают сделать посещение магазина более комфортным – время «пробок» в магазине, заготовки списков покупок и т.п. В 2010 году было принято решение производить под СТМ не просто качественные товары по более низкой цене, но и нетипичные для украинского магазина продукты – это и сертифицированная испанская черная икра, и грузинские консервированные виноградные листья. Предлагая потребителю больше, чем он ожидает от СТМ и полки супермаркета в целом, Fozzy Group дает дополнительный повод ценить магазины и заходить в них почаще. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Fozzy Group – одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины. Торговля продуктами и товарами для дома - супермаркеты «Сільпо», оптовые гипермаркеты Fozzy, «магазины у дома» «Фора» и «Буми». В сетях Fozzy Group представлены товары под собственными торговыми марками «Премія Select», «Премія», «Повна Чаша», «Повна Чарка», «Protex», «Зелена країна». Торговля непродовольственными товарами - аптеки «Будь Здоровий», фармацевтические супермаркеты «Біла ромашка», персональная электроника ringoo. Основные предприятия промышленного направления Fozzy Group - Нежинский консервный завод, птицефабрика «Варто». Ресторанный бизнес - «У Хромого Пола», «Старомак», «Диван», La Bodeguita del Medio.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також