11 квітня 2019

Китайская водка обогнала по объему инвестиции Alibaba

Китайская водка обогнала по объему инвестиции Alibaba
1351

Госкорпорация Kweichow Moutai, которая занимается производством водки “Маотай”, по объему инвестиций обогнала таких техногигантов, как Alibaba и Tencent Holdings. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на The Bell.

В конце прошлой недели иностранные компании приобрели 9,5% акций Kweichow Moutai - это стоило им 15,4 миллиарда долларов. На данный момент эта китайская компания является самым дорогим алкогольным брендом в мире. Капитализация составляет более 160 миллиардов долларов.

Напомним, что в 2018 году рыночная прибыль компании увеличилась на 30% - превысив отметку в 5 миллиардов долларов. После того, как были оглашены итоги года, акции компании поднялись еще на 3%.

Эксперты объясняют рост популярности водки “Маотай” растущим интересом к напитку со стороны среднего класса. Кроме того, этот напиток активно используют на официальных правительственных мероприятиях - благодаря чему “Маотай” уже называют “напитком дипломатов”.

Читайте также: Rozetka открыла доставку товаров в почтамты

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також