Стало известно, насколько Amazon доминирует на рынке США
Новое исследование маркетинговой платформы inRiver проливает свет на то, какое влияние оказывает Amazon на рынок электронной коммерции США. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на AllRetail.
Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 4000 респондентов, 53% всех покупателей вначале ищут товар на Amazon, когда испытывают потребность в каком-либо продукте. Однако эта цифра сильно варьируется в зависимости от поколения.
Опрос демонстрирует, что наиболее вероятной возрастной группой для поиска товаров на Amazon являются покупатели 65+. По мере снижения вероятность первоначального поиска на этом ресурсе снижается. Люди в диапазоне от 16 до 24 лет чаще всего ищут товары на сайтах с обзорами продуктов, веб-страницах брендов и в YouTube.
Читайте также: Парижский бизнес попросил общественный транспорт работать круглосуточно
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар