Instagram на 40% увеличил продажи Adidas

Онлайн-продажи бренда выросли на 40% в первом квартале текущего года. Все - благодаря тестированию новой функции для совершения покупок в Instagram. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на New-Retail.ru.
Рост онлайн-продаж также связан с выпуском новых продуктов бренда Adidas, а также запуском собственного приложения. На данный момент приложение уже загрузили более 9 миллионов раз в 27 странах мира.
Напомним, что Adidas - не единственный бренд, который активно тестирует функцию совершения покупок в Instagram. В тесте принимали участие 20 брендов и мировых компаний, среди которых - Nike, H&M, Dior, Uniqlo и Zara.
Читайте также: Чат-боты и VR-технологии не нравятся покупателям
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар