08 травня 2019

Чат-боты и VR-технологии не нравятся покупателям

Чат-боты и VR-технологии не нравятся покупателям
912

Активное использование новых технологий в ритейле не привело к желаемым результатам. В частности, чат-боты и VR-технологии не оправдали ожиданий по вовлечению пользователей. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.UA.

Согласно данным исследования диджитал-платформы Bynder, более 50% брендов присутствуют в онлайне, но потребители подписываются на них неохотно.

58,7% потребителей обращают внимание прежде всего на визуальное вовлечение. Другие типы, в частности - интерактивное вовлечение (AR и VR), составляют лишь 16,7%. Доля чат-ботов оказалась еще ниже - 12,06%, а блоги и статьи привлекают не более 9,88% пользователей.

Читайте также: Польша - главный покупатель украинских товаров

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

  

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також