Чат-боты и VR-технологии не нравятся покупателям

Активное использование новых технологий в ритейле не привело к желаемым результатам. В частности, чат-боты и VR-технологии не оправдали ожиданий по вовлечению пользователей. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.UA.
Согласно данным исследования диджитал-платформы Bynder, более 50% брендов присутствуют в онлайне, но потребители подписываются на них неохотно.
58,7% потребителей обращают внимание прежде всего на визуальное вовлечение. Другие типы, в частности - интерактивное вовлечение (AR и VR), составляют лишь 16,7%. Доля чат-ботов оказалась еще ниже - 12,06%, а блоги и статьи привлекают не более 9,88% пользователей.
Читайте также: Польша - главный покупатель украинских товаров
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Чат-боты, VR-технологии, ритейл
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар