В США начнут продавать воду в пивных банках

Стартап Liquid Death будет продавать питьевую воду в банках, похожих на пивные. Основателем стартапа является бывший креативный директор Netflix Майк Чезарио. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retail.ru.
На данный момент в стартап уже инвестировали 2,2 миллиона долларов - это вложение сделала компания Science Inc.
Разработчики “Жидкой смерти” делают ставку на музыкантов альтернативных группу, а также представителей тату-индустрии и философии straight edge. По мнению Чезарио, количество потенциальной аудитории продукта в США и Европе на данный момент составляет порядка 500 миллионов человек.
Читайте также: Европейские потребители выбрасывают 20% продуктов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: США, пивные банки, ритейл
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар