67% ритейлеров считают омниканальность своим приоритетом

Согласно отчету Shopgate, половина респондентов считают мобильные приложения главным приоритетом омниканальности. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.UA.
Еще 45% опрошенных отметили, что мобильность является для них ключевым приоритетной стратегией в будущем. Столько же ритейлеров считают, что отношения с постоянными клиентами необходимо постоянно укреплять. Для этого стараются учитывать такие параметры, как размер одежды клиента, его целевые предпочтения, а также разного рода списки желаний. Не лишним будет также обратить внимание на то, какие покупки человек совершал до этого.
Существенный процент - 61%, - продавцов считают модели buy online pick-up in store (BOPIS) и модель buy online return in store (BORIS) ключевыми для своих стратегий омниканальности.
Читайте также: ЕС может пересмотреть украинские квоты
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Ритейл, розница, омниканальность
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар