20 мая 2019

67% ритейлеров считают омниканальность своим приоритетом

67% ритейлеров считают омниканальность своим приоритетом
618

Согласно отчету Shopgate, половина респондентов считают мобильные приложения главным приоритетом омниканальности. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.UA.

Еще 45% опрошенных отметили, что мобильность является для них ключевым приоритетной стратегией в будущем. Столько же ритейлеров считают, что отношения с постоянными клиентами необходимо постоянно укреплять. Для этого стараются учитывать такие параметры, как размер одежды клиента, его целевые предпочтения, а также разного рода списки желаний. Не лишним будет также обратить внимание на то, какие покупки человек совершал до этого.

Существенный процент - 61%, - продавцов считают модели buy online pick-up in store (BOPIS) и модель buy online return in store (BORIS) ключевыми для своих стратегий омниканальности.

Читайте также: ЕС может пересмотреть украинские квоты

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также