68% диджитал-рекламы в США принадлежит Facebook, Amazon и Google
Три гиганта американского ритейла тратят порядка 73 миллиардов долларов на свою диджитал-рекламу. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Marketing Land.
Доля компании Amazon на рынке e-commerce на сегодняшний день занимает 38%. Год назад этот показатель для компании составлял еще 50%.
Стоит отметить, что в плане digital-рекламы Amazon занимает всего 8,8% рынка, тогда как на Google и Facebook приходится 37,2% и 22,1% соответственно.
Стоит отметить, что Facebook контролирует порядка 83% расходов, которые направляют на рекламу в социальных сетях.
Читайте также: Украина стала субьектом мировой торговли курятиной
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар