О новых брендах потребители чаще всего слышат от друзей или семьи

45% потребителей впервые узнают о новых товарах от близкого круга друзей и родственников. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Yes Marketing.
Таким образом, устные рекомендации все еще являются намного более эффективным источником получения информации о бренде, чем все остальные.
Среди опрошенных 8% потребителей признали, что заходят на сайты с обзорами на продукцию по рекомендациям, а еще 4% смотрят видео от выбранных ими инфлюенсеров. Кроме того, 69% потребителей никогда не будут покупать в магазинах, о которых негативно отзывались их друзья или родственники.
Драйвером номер один к ритейлерам для 36% потребителей является достаточное количество информации о продукте.
Читайте также: Украина стала субьектом мировой торговли курятиной
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Бренды, исследование, ритейл
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар