21 июня 2019

29 августа, Ежегодная Международная бизнес-конференция PrivateLabel - 2019:«Формула синергии ритейлера и поставщика» - спикер Sebastian Witkowski

29 августа, Ежегодная Международная бизнес-конференция PrivateLabel - 2019:«Формула синергии ритейлера и поставщика» - спикер Sebastian Witkowski
224

29 августа 2019 г. состоится Ежегодная Международная бизнес-конференция PrivateLabel - 2019:«Формула синергии ритейлера и поставщика» в городе Киев, ул. Липковского 1а, РК "Ультрамарин"

«PrivateLabel-2019» – это Международная ежегодная практическая встреча (с 9.09.2009), которая позволяет отделам СТМ розничных сетей и компаний-по-ставщиков начать и/или продолжить сотрудничество, определить стратегии и тактики эффективного развития бизнеса. Инициатором и организатором События выступает B2B Медиа-Группа TradeMasterGroup. 

Среди участников Проекта PrivateLabel: Варус, АТБ Маркет, Львовхолод, Новус, Фуршет, Лоток, Чудо Маркет, Укр Трейд, Таврия В, МЕТРО Кеш энд Керри Украина, ЭКО-маркет, Украинский Ритейл, КиевФарм, Фармастор, Дарпак, ТД Дельта, Компания Май Украина, Золотой век, Премьер сокс, ДМК Таврия, Добродия Фудз, Астра Косметик, Укролия, Соломия, Хлебодар и др.

Аудитория:

В рамках конференции Вы узнаеете:

  1. Потребности сетей в разных категориях товаров, критерии отбора партнеров для сотрудничества по Private Label в производстве и продажах.

  2. Международный опыт сотрудничества с розничными сетями и производителями по запуску товаров под Private Label

  3. Тренды покупательских предпочтений Private Label в Украине и мире.

  4. Участие в столах переговоров с сетями и производителями Private Label.

  5. Представить свою Компанию на мини-выставке продукции в Галерее новинок Private Label.

  6. Получить идеи и новые практические инструменты для развития бизнеса по Private Label.

ВЫГОДЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Для поставщика:

  1. Отследить тренды, тенденции развития рынка PrivateLabel, покупательские предпочтения, которыми будут делиться мировые и украинские эксперты.

  2. Узнать кейсы ведущих компаний по оптимизации и сокращению затрат и увеличению рентабельности бизнеса PrivateLabel.

  3. Почерпнуть международный опыт сотрудничества с ритейлом и рекомендации по запуску товаров под СТМ.

  4. Перейти на более высокий уровень переговоров и сотрудничества с розничной сетью Скорректировать стратегию и производить тот товар и в той упаковке, которые нужны покупателю.

  5. Услышать потребности сетей в разных категориях товаров, критерии отбора партнеров для сотрудничества по СТМ, благодаря чему сможете сделать более индивидуальное предложение по контрактному производству.

  6. Представить свою Компанию на мини-выставке, познакомиться и провести переговоры с потенциальными заказчиками - розничными сетями.

  7. Представить свои лучшие товары СТМ в рамках Галереи новинок PrivateLabel.

Для ритейлера

  1. Узнать новые тренды и тенденции развития рынка PrivateLabel, покупательские предпочтения, которыми будут делиться мировые и украинские эксперты.

  2. Получить идеи и новые практические инструменты для развития бизнеса Представить свою сеть как качественного и надежного Партнера по СТМ и наладить сотрудничество споставщиками.

  3. Найти новых поставщиков для сотрудничества по СТМ – по разным категориям товаров.

  4. Получить международный опыт запуска товаров под СТМ.

  5. Перейти на более высокий уровень ведения переговоров с партнерами и обменяться опытом с коллегами по рынку.

  6. Представить свои лучшие проекты СТМ в рамках Галереи новинок PrivateLabel.

  7. Благодаря участию в Национальной премии «PrivateLabel: лучший партнер года» - представить свою компанию как профессионального партнера, готового к качественному сотрудничеству по СТМ.

Для смежних отраслей:

  1. Наладить взаимоотношения с потенциальными клиентами, партнерами – сетями и поставщиками.

  2. Выявить потребности целевой аудитории к Вашему предложению.

  3. Обрести новых партнеров и укрепить отношения с уже существующими.

  4. Рассказать об эффективности Ваших услуг целевой аудитории, об успехах компании.

  5. Показать себя как надежного партнера и подчеркнуть статус Вашей компании.

Стоимость участия:

 

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись с нами по тел. (067) 502 30 13,

reklama@trademaster.com.ua

 

РЕГИСТРАЦИЯ

 

 

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 


Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также