Математические методы прогнозирования уровня спроса и закупок в компании - Ставицкий Андрей, Тренинг, 21-22 августа

Математические методы прогнозирования уровня спроса и закупок в компании
Целевая аудитория
Высшие функциональные директора, директор по логистике, директор по маркетингу, директор по продажам, функциональные директоры, менеджеры по закупкам, начальники отделов продаж, менеджеры по продажам, специалисты по прогнозированию спроса и в логистике и маркетинге
Цель мероприятия:
Ознакомление и освоение навыков работы с методами прогнозирования, способными уменьшить неэффективное использование оборотных средств, оптимизировать частоту закупок за счет точного прогнозирования спроса, продаж и других факторов внешней среды компании.
Основная ценность:
Участники будут активно использовать методы прогнозирования для реальных данных с использованием программного пакета MS Excel
Требования:
Наличие у участников компьютеров с установленной полной версией MS Excel и уменение ей пользоваться на начальном уровне.
Программа тренинга
День 1
-
Введение в прогнозирование экономических переменных
-
Точность прогнозов. Пример: расчет точности прогноза
-
Улучшение прогнозирования с помощью правильной подготовки данных. Пример: нивелирование инфляции
-
Сглаживание данных. Пример: экспоненциальное сглаживание, сглаживание Холта-Винтерса, скользящее среднее
-
Доверительные интервалы. Пример: построение доверительных интервалов
-
Построение простой линейной регрессии. Пример: Анализ с помощью линейной регрессии
-
Тренд и его виды. Пример: Выделение тренда
-
Индекс сезонности. Пример: расчет индекса сезонности и его применение для прогноза
День 2
-
Учет влияния нескольких факторов. Пример: Построение регрессии с несколькими факторами
-
Корректный выбор факторов для регрессии.Пример: Отбор факторов для регрессии
-
Выделение сезонности с помощью фиктивных переменных. Пример: расчет прогноза для месячных данных. Пример: расчет прогноза для дневных данных
-
Сравнение моделей и выбор оптимальной
-
Прогнозирование на основании ведущих экономических индикаторов
-
Использование рыночных тенденций для прогнозирования
-
Хитрости при прогнозировании спроса нескольких товаров. Пример: условное форматирование для формирования быстрых закупок
-
Автоматизация прогнозирования.Пример: запись и редактирование макроса
О тренере:
Андрей Ставицкий - Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической кибернетики экономического факультета Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. Национальный эксперт по реформированию высшего образования в рамках Болонского процесса, член Научно-методического совета и координатор ECTS Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. Тьютор дисциплины «Экономика» (Эдинбургская бизнес-школа), приглашенный профессор Вильнюсского университета (Литва), Киевской школы экономики.
Стоимость участия
2 дня с 10.00 до 17.00 с учетом обедов, кофе-брейков, сертификатов -
5 500 грн
Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):
Участникам конференций TradeMaster –скидка 5 %;
При участии 2-х человек от компании –скидка 5%;
При участии 3-х человек от компании и более – скидка 10%.
Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел.:
(067) 502 30 13,
или пишите на адрес
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: обучение, математические методы прогнозирования, тренинг
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар