Реклама у инфлюенсеров становится дороже - маркетологи обеспокоены
Более трети американских маркетологов считают рост цен главным вызовом в работе с инфлюенсерами. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на исследование маркетингового агентства Mediakix.
Однако далеко не все бренды готовы отдавать большие суммы на инфлюенсерские кампании. Часть маркетологов уже сфокусировали свое внимание на Instagram Stories, сосредоточившись таким образом на работе с микроинфлюенсерами. Опрос Econsultancy свидетельствует о том, что 56% маркетологов в США и Британии предпочитают микроинфлюенсеров, поскольку те более рентабельны для брендов.
Исследование платформы Klear, в котором приняли участие 2500 инфлюенсеров с количеством подписчиков от 500 до 5 000 человек, демонстрирует: в среднем они получают $315 за одно видео на YouTube. В том случае, если число подписчиков составляет от 30 000 до 50 000 человек, за одно видео блогер получает в среднем $782.
Читайте также: Европейскую экологическую сертификацию прошли три предприятия МХП
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Инфлюенсеры, маркетологи, ритейл
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар