02 серпня 2019

Пользователи отписываются от брендов в социальных сетях - стали известны причины

Пользователи отписываются от брендов в социальных сетях - стали известны причины
841

Согласно исследованию компании GoodFirms, более 85% пользователей недавно отписались от страниц брендов. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.UA.

В рамках своего исследования компания опросила 450 людей со всех уголков мира. Ключевой причиной для того, чтобы отменить подписку на бренд, оказалась фомулировка “не интересно”. Иными словами - пользователи быстро теряют интерес к страницам, которые генерируют устаревший или однообразный контент. 

Директор по цифровому маркетингу агентства Cyphers Кристин Дьяк отмечает: “Чем больше аудитория воспринимает себя как продолжение бренда и ценит информацию, которую она получает как подписчик, тем больше она будет следить за ним”.

Еще одна распространенная причина для отписки - спам. Если компания публикует избыточное количество информации, рано или поздно пользователь примет решение от нее отписаться.

Читайте также: Бизнес призывает Нацбанк разобраться с мехназмом округления в чеках

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також