Пользователи отписываются от брендов в социальных сетях - стали известны причины

Согласно исследованию компании GoodFirms, более 85% пользователей недавно отписались от страниц брендов. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.UA.
В рамках своего исследования компания опросила 450 людей со всех уголков мира. Ключевой причиной для того, чтобы отменить подписку на бренд, оказалась фомулировка “не интересно”. Иными словами - пользователи быстро теряют интерес к страницам, которые генерируют устаревший или однообразный контент.
Директор по цифровому маркетингу агентства Cyphers Кристин Дьяк отмечает: “Чем больше аудитория воспринимает себя как продолжение бренда и ценит информацию, которую она получает как подписчик, тем больше она будет следить за ним”.
Еще одна распространенная причина для отписки - спам. Если компания публикует избыточное количество информации, рано или поздно пользователь примет решение от нее отписаться.
Читайте также: Бизнес призывает Нацбанк разобраться с мехназмом округления в чеках
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Бренд, ритейл, социальные сети
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар