Украинцы потратили более 11 миллиардов гривен на покупки онлайн
По итогам первого полугодия 2019 года в маркетплейсах EVO (Prom.ua, Bigl.ua, Shafa.ua, Crafta.ua) украинцы потратили 11,7 миллиардов гривен. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Delo.UA.
Это - а 17% больше, чем в 2018 году. При этом количество заказов выросло на 21%, а средний чек составил 866 гривен (за год он практически не изменился).
Чаще всего украинцы покупают онлайн технику и электронику, обувь и одежду, косметику, парфюмерию, книги, а также различные товары для хобби.
СЕО Prom.ua Иван Портной отмечает: “70% покупателей приходят на Prom с мобильных. Около половины из них уже привыкли заказывать товары через мобильное приложение. На покупки в среднем тратят 617 грн”.
Читайте также: WOG CAFE пропонує нестандартні кавові та чайні напої
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар