09 августа 2019

Игорь Точилин: "СТМ и Бренд: друзья или враги?"

Игорь Точилин: "СТМ и Бренд: друзья или враги?"
468

29 августа 2019 г. состоится Ежегодная Международная бизнес-конференция PrivateLabel - 2019:«Формула синергии ритейлера и поставщика» в городе Киев, ул. Липковского 1а, РК "Ультрамарин"

«PrivateLabel-2019» – это Международная ежегодная практическая встреча (с 9.09.2009), которая позволяет отделам СТМ розничных сетей и компаний-по-ставщиков начать и/или продолжить сотрудничество, определить стратегии и тактики эффективного развития бизнеса. Инициатором и организатором События выступает B2B Медиа-Группа TradeMasterGroup. 

Среди участников Проекта PrivateLabelКалина, Астра-Косметик, Teplie Moria Fish Snacks, Нова-Пак (ТМ Любисток), Спілка Автоматизаторів Бізнесу, Кормотех, Старлайт бренд контент, Дарпак, Бара, Люксус С, Аптека Гаевского, Art Nation Agency, Хлебодар, Витал Фудз, ФЛП Беглов О.Ю, Чудо Маркет, Элика, Биотон, Кондитер T Престиж, Корпорация Биосфера, КФ Десна, ЛексТрейд, Феникс Инвест Трейд, Linella, Тернопольский молокозавод, ТОВ Омега, ДжиЭфЭс груп, ТОВ "Вельта-Косметик", Прайвит Лейбл, Девелопмент, Конви-Пак, ООО, Альбатрос , КФ Меркурий, Johnson & Johnson, GfK Ukraine, Kantar , РУШ (сеть EVA), Метро Кеш энд Кери Украина, Фуршет, Марго, Кипарис Сервис 2013, ФП Зерно Життя, Вересень Плюс, Львовхолод, ТМ Сват, Nielsen Ukraine, ВОГ КАФЕ, ТОВ "Натурпро", ПП "Науково-Виробнича Фірма СВК", Сучасний Модерн, IPLCПивденьагропереробка, Рабен Украина, Соломия, Store Food Distribution Ltd, ТИС Маркет, Clio Products Group, Голд Дроп-Украина.

Аудитория:

В рамках конференции Вы узнаеете:

  1. Потребности сетей в разных категориях товаров, критерии отбора партнеров для сотрудничества по Private Label в производстве и продажах.

  2. Международный опыт сотрудничества с розничными сетями и производителями по запуску товаров под Private Label

  3. Тренды покупательских предпочтений Private Label в Украине и мире.

  4. Участие в столах переговоров с сетями и производителями Private Label.

  5. Представить свою Компанию на мини-выставке продукции в Галерее новинок Private Label.

  6. Получить идеи и новые практические инструменты для развития бизнеса по Private Label.

ВЫГОДЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Для поставщика:

  1. Отследить тренды, тенденции развития рынка PrivateLabel, покупательские предпочтения, которыми будут делиться мировые и украинские эксперты.

  2. Узнать кейсы ведущих компаний по оптимизации и сокращению затрат и увеличению рентабельности бизнеса PrivateLabel.

  3. Почерпнуть международный опыт сотрудничества с ритейлом и рекомендации по запуску товаров под СТМ.

  4. Перейти на более высокий уровень переговоров и сотрудничества с розничной сетью Скорректировать стратегию и производить тот товар и в той упаковке, которые нужны покупателю.

  5. Услышать потребности сетей в разных категориях товаров, критерии отбора партнеров для сотрудничества по СТМ, благодаря чему сможете сделать более индивидуальное предложение по контрактному производству.

  6. Представить свою Компанию на мини-выставке, познакомиться и провести переговоры с потенциальными заказчиками - розничными сетями.

  7. Представить свои лучшие товары СТМ в рамках Галереи новинок PrivateLabel.

Для ритейлера

  1. Узнать новые тренды и тенденции развития рынка PrivateLabel, покупательские предпочтения, которыми будут делиться мировые и украинские эксперты.

  2. Получить идеи и новые практические инструменты для развития бизнеса Представить свою сеть как качественного и надежного Партнера по СТМ и наладить сотрудничество споставщиками.

  3. Найти новых поставщиков для сотрудничества по СТМ – по разным категориям товаров.

  4. Получить международный опыт запуска товаров под СТМ.

  5. Перейти на более высокий уровень ведения переговоров с партнерами и обменяться опытом с коллегами по рынку.

  6. Представить свои лучшие проекты СТМ в рамках Галереи новинок PrivateLabel.

  7. Благодаря участию в Национальной премии «PrivateLabel: лучший партнер года» - представить свою компанию как профессионального партнера, готового к качественному сотрудничеству по СТМ.

Для смежних отраслей:

  1. Наладить взаимоотношения с потенциальными клиентами, партнерами – сетями и поставщиками.

  2. Выявить потребности целевой аудитории к Вашему предложению.

  3. Обрести новых партнеров и укрепить отношения с уже существующими.

  4. Рассказать об эффективности Ваших услуг целевой аудитории, об успехах компании.

  5. Показать себя как надежного партнера и подчеркнуть статус Вашей компании.

 Программа конфренции

Sebastian Witkowski (Польша), руководитель отдела маркетинга в Центральной и Восточной Европе в Johnson & Johnson. Ведущий маркетолог с опытом работы в таких компаниях, как Johnson & Johnson, Unilever, Reckitt Benckiser, Henkel. Управлял ведущими брендами в условиях высокой конкуренции в широком спектре отраслей (косметика, моющие средства, уход за домом, напитки и молочные продукты). Опыт в инновациях, рост без инноваций, модели успеха, ATL, BTL, цифровой и общественный маркетинг. Effie awards judge.

Тема: Чего ожидать: тенденции развития Private Label - международная перспектива.

Sayyora Ayupova, имеет 15 лет профессионального опыта в компаниях Procter & Gamble в таких регионах: Центральная Азия, Кавказ, Турция. Позже на позиции Commercial Sales Director, в компании Coca-Cola Hellenic Bottling Company, Россия.

 Тема: 150 лет развития Private brands в США.

Экстраполяция основных этапов развития ритейла и private brands в США на рынки СНГ и Украины в частности.

Hermann Sievers (Германия) известный эксперт по Private Label в Германии. Является управляющим директором немецкого отделения Yellow Dress Retail в Амстердаме (Нидерланды), консалтингового и дизайнерского агентства, специализирующегося на розничных брендах и частных марках. Прежде чем стать консультантом, более десяти лет он работал в качестве национального директора по маркетингу лидера рынка продуктового ритейла Edeka. До этого он занимал руководящие должности в международных FMCG-компаниях, таких как Unilever и Philip Morris. Соавтор книг “Managing Private Labels” (2015 in English), „Marketing for Private Labels“ (2016 in German).

Тема: Тенденции развития Private Label в Западной Европе - истории успеха магазинов формата "дискаунтер" и супермаркетов. Как немецкие ритейлеры справляются с проблемой скидок.

Эдуард Ахрамович, генеральный продюсер Art Nation Agency

Тема: Private Label с популярными персонажами или звездой - путь к сердцу современного покупателя.

 Ирина Гарслян, директор стратегического развития компании Nielsen  (12 years of experience gained from the different roles in Sales and Marketing within organizations like Procter&Gamble and Danone)

Тема: Особенности и тренды развития СТМ в Украине и в Европе: Мнение Покупателя"

Галина Ободец и Вероника Шляховая, директор департамента СТМ Линии магазинов EVA, Вероника Шляховая, руководитель отдела «R&D» Линии магазинов EVA

Тема: Как сделать СТМ более ценным: влияние упаковки на продукт и торговую марку.

Лилия Комарова, директор по маркетингу в компании "Киевхлеб".

Тема: По другую сторону Private Label. Стратегическая роль PL для производителя.

Марина Забарило, директор Consumer Panel & Services, GfK Ukraine

Программа формируется актуальными темами от ведущих экспертов отрасли.

  Спецпроекты в рамках конференции: 

     Галерея новинок PrivateLabel-2019-специальный проект ведущих поставщиков и розничных сетей Украины и зарубежья! Каждый участник – производитель/ритейлер  может подать образцы лучших проектов СТМ для представления на полках Галереи Новинок- Полки магазина в рамках Форума.

     Столы переговоров в формате сеть – поставщик. Это уникальная возможность прямых переговоров с руководителями по закупкам розничных сетей и производителями. В столах переговоров TradeMasterGroup за 10 лет приняли участие более 300 розничных сетей и более 5000 поставщиков Украины и Зарубежья

     Национальная премия PrivateLabel-2019- бизнес-награда, отмечающая достижения производителей и сетей в области развития СТМ и взаимодействия с ритейлерами. Лучший проект Private Label года.

     Выставка и экспозиция решений и услуг для бизнеса (30 стендов пакета участника «Премиум»)

Стоимость участия:

Пакет Стандарт: 5500 грн.

Пакет Бизнес: 8500 грн.

Пакет Премиум: 15000 грн.

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись с нами по тел.:

(067) 502 30 13,

reklama@trademaster.com.ua

РЕГИСТРАЦИЯ

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 


Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также