Fozzy Group использует данные Vodafone при выборе локации для новых магазинов
Группа компаний использует данные мобильного оператора о том, какую проходимость имеет то или иное место в разное время дня и ночи. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.
Vodafone также предоставляет ритейлерам качественный портрет аудитории. Все эти данные позволяют разделить поток людей в месте расположения магазина на тех, кто живет, работает, либо просто регулярно проходит мимо. Мобильный оператор также предоставляет данные о гендере покупателей, уровне доходов, наличии автомобиля, и др.
В будущем Fozzy Group планирует использовать такие данные, чтобы повышать точность своих прогнозов относительно выручки новых магазинов, а также определять для них оптимальный ассортимент.
Читайте также: Продовольственные сети стали платить больше налогов
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Fozzy Group, Vodafone, ритейл
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар