14 августа 2019

Fozzy Group использует данные Vodafone при выборе локации для новых магазинов

Fozzy Group использует данные Vodafone при выборе локации для новых магазинов
688

Группа компаний использует данные мобильного оператора о том, какую проходимость имеет то или иное место в разное время дня и ночи. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.

Vodafone также предоставляет ритейлерам качественный портрет аудитории. Все эти данные позволяют разделить поток людей в месте расположения магазина на тех, кто живет, работает, либо просто регулярно проходит мимо. Мобильный оператор также предоставляет данные о гендере покупателей, уровне доходов, наличии автомобиля, и др.

В будущем Fozzy Group планирует использовать такие данные, чтобы повышать точность своих прогнозов относительно выручки новых магазинов, а также определять для них оптимальный ассортимент.

Читайте также: Продовольственные сети стали платить больше налогов

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также