14 августа 2019

Продовольственные сети стали платить больше налогов

Продовольственные сети стали платить больше налогов
404

Десять крупнейших продовольственных сетей Украины увеличили уплату налогов на 1,2 миллиарда гривен. Это - на 29% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на БизнесЦензор.

Больше всего налогов в бюджет страны отправила сеть “АТБ” - от нее поступило 57,4% от всех ТОП-10 сетей-налогоплательщиков. Однако доля “АТБ” по сравнению с предыдущим годом увеличилась незначительно - в 2018 году показатель составил 57%.

Снизила свою долю налоговых отчислений в общем объеме сеть Metro C&C (ООО "Метро Кеш энд Керри Украина", Киев) – 8,3% по сравнению с 10,8%. Показатели супермаркетов “ЭКО Маркет” также пошли на спад: опустившись с 1,5% до 1,3%.

Читайте также: Сеть “МаркетОПТ” открывает первый супермаркет в Кропивницком

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

 По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также