H&M и Zara закрывают оффлайн-магазины - чтобы увеличить продажи онлайн
Бренды масс-маркет одежды начинают сокращать количество своих оффлайн-магазинов. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Buro 24/7.
Год назад сеть H&M закрыла 140 розничных магазинов. А в 2019 году представители сети уже анонсировали, что сократят количество запланированных оффлайн-сторов с 175 до 130.
Такой же стратегии будет придерживаться и бренд Zara: в 2018 году он закрыл 355 своих магазинов. Вскоре к ним присоединятся еще 250.
Оба бренда намерены модернизировать свои интернет-платформы. Так, в планах H&M - улучшить навигацию, описание вещей и качество изображений. А руководство Zara хочет дать возможность покупать вещи пользователям из Израиля, АОЭ, Ливана, Сербии, Египта, Индонезии и Марокко.
Читайте также: “Укрзализныця” рекордно увеличила парк своих зерновозов
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар