16 августа 2019

Руководитель отдела по развитию Horeca клиентов, МЕТРО Кеш энд Керри Украина, Марина Добычина на конференции PrivateLabel-2019

Руководитель отдела по развитию Horeca клиентов, МЕТРО Кеш энд Керри Украина, Марина Добычина на конференции PrivateLabel-2019
309

29 августа 2019 г. состоится Ежегодная Международная бизнес-конференция PrivateLabel - 2019:«Формула синергии ритейлера и поставщика» в городе Киев, ул. Липковского 1а, РК "Ультрамарин"

«PrivateLabel-2019» – это Международная ежегодная практическая встреча (с 9.09.2009), которая позволяет отделам СТМ розничных сетей и компаний-по-ставщиков начать и/или продолжить сотрудничество, определить стратегии и тактики эффективного развития бизнеса. Инициатором и организатором События выступает B2B Медиа-Группа TradeMasterGroup. 

Среди участников Проекта PrivateLabel: Варус, АТБ Маркет, Львовхолод, Новус, Фуршет, Лоток, Чудо Маркет, Укр Трейд, Таврия В, МЕТРО Кеш энд Керри Украина, ЭКО-маркет, Украинский Ритейл, КиевФарм, Фармастор, Дарпак, ТД Дельта, Компания Май Украина, Золотой век, Премьер сокс, ДМК Таврия, Добродия Фудз, Астра Косметик, Укролия, Соломия, Хлебодар и др.

Аудитория:

В рамках конференции Вы узнаеете:

  1. Потребности сетей в разных категориях товаров, критерии отбора партнеров для сотрудничества по Private Label в производстве и продажах.

  2. Международный опыт сотрудничества с розничными сетями и производителями по запуску товаров под Private Label

  3. Тренды покупательских предпочтений Private Label в Украине и мире.

  4. Участие в столах переговоров с сетями и производителями Private Label.

  5. Представить свою Компанию на мини-выставке продукции в Галерее новинок Private Label.

  6. Получить идеи и новые практические инструменты для развития бизнеса по Private Label.

 Программа Конференции

Sebastian Witkowski (Польша) - "Тенденции развития Private Label - международная перспектива"

Руководитель отдела маркетинга в Центральной и Восточной Европе в Johnson & Johnson. Ведущий маркетолог с опытом работы в таких компаниях, как Johnson & Johnson, Unilever, Reckitt Benckiser, Henkel. Управлял ведущими брендами в условиях высокой конкуренции в широком спектре отраслей (косметика, моющие средства, уход за домом, напитки и молочные продукты). Опыт в инновациях, рост без инноваций, модели успеха, ATL, BTL, цифровой и общественный маркетинг. Effie awards judge.

 Sayyora Ayupova - "150 лет развития Private brands в США"

Имеет 15 лет профессионального опыта в компаниях Procter & Gamble в таких регионах: Центральная Азия, Кавказ, Турция. Позже на позиции Commercial Sales Director, в компании Coca-Cola Hellenic Bottling Company, Россия

 Hermann Sievers (Германия) -Тенденции развития Private Label в Западной Европе - истории успеха магазинов формата "дискаунтер" и супермаркетов. Как немецкие ритейлеры справляются с проблемой скидок

 Известный эксперт по Private Label в Германии. Является управляющим директором немецкого отделения Yellow Dress Retail в Амстердаме (Нидерланды), консалтингового и дизайнерского агентства, специализирующегося на розничных брендах и частных марках. Прежде чем стать консультантом, более десяти лет он работал в качестве национального директора по маркетингу лидера рынка продуктового ритейла Edeka. До этого он занимал руководящие должности в международных FMCG-компаниях, таких как Unilever и Philip Morris. Соавтор книг “Managing Private Labels” (2015 in English), „Marketing for Private Labels“ (2016 in German).

 Ирина Гарслян - Особенности и тренды развития СТМ в Украине и в Европе: Мнение Покупателя

Директор стратегического развития компании Nielsen (12 years of experience gained from the different roles in Sales and Marketing within organizations like Procter&Gamble and Danone)

 Ольга Капустян - Современный украинский потребитель в цифрах

Руководитель постоянных и медиа исследований компании Kantar в Украине.

Эдуард Ахрамович - Private Label с популярными персонажами или звездой - путь к сердцу современного покупателя

Генеральный продюсер Art Nation Agency

Галина Ободец и Вероника Шляховая - Как сделать СТМ более ценным: влияние упаковки на продукт и торговую марку

Галина Ободец, Директор департамента СТМ Линии магазинов EVA,

Вероника Шляховая, Руководитель отдела «R&D» Линии магазинов EVA

 Лилия Комарова - По другую сторону Private Label. Стратегическая роль PL для производителя.

Директор по маркетингу в компании "Киевхлеб"

Игорь Точилин - СТМ и Бренд: друзья или враги?

Руководитель департамента продаж и коммерции (канала современной торговли) Бренды и PrivateLabel, KORMOTECH.

Инна Очеретная - Эффективная логистика с Raben Group Ukraine

Генеральный Директор ООО "Рабен Украина"

Марина Забарило - Лояльный покупатель СТМ: миф или реальность

Директор Consumer Panel & Services, GfK Ukraine 

Марина Добычина - Собственная марка для Horeca Business, как найти свою нишу и стать не заменимым продуктом для Шеф повара?

Руководитель отдела по развитию Horeca клиентов, МЕТРО Кеш энд Керри Украина

Сергей Лищук - Что ждет СТМ или как увеличить маржу сети в два раза 

Управляющий партнер консалтинговой компании «Retail4you», независимый член совета директоров в 2 компаниях. Специалист-практик с более чем 20-тилетним стажем работы в индустрии FMCG

 Также на конференции пройдут спецпроекты:

Галерея новинок PrivateLabel-2019 - Каждый участник – производитель/ритейлер  может подать образцы лучших проектов СТМ для представления на полках Галереи Новинок.

Столы переговоров в формате сеть - поставщик - уникальная возможность прямых переговоров с руководителями по закупкам розничных сетей и производителями. В столах переговоров TradeMasterGroup за 10 лет приняли участие более 300 розничных сетей и более 5000 поставщиков Украины и Зарубежья (Россия, Молдова, Беларусь, Казахстан, Польша, Грузия и др.)

Национальная В2В-премия PrivateLabel-2019 -бизнес-награда, отмечающая достижения производителей и сетей в области развития СТМ и взаимодействия с ритейлерами. Лучший проект Private Label года

Выставка и экспозиция решений и услуг для бизнеса - в рамках Конференции PrivateLabel-2019 проходит выставка решений и услуг, а также образцов продукции от производителей и ритетейлеров Украины и ближнего зарубежья.

Торжественный ужин - Праздничный фуршет, во время которого состоится награждение победителей Национальной премии.

ВЫГОДЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Для поставщика:

  1. Отследить тренды, тенденции развития рынка PrivateLabel, покупательские предпочтения, которыми будут делиться мировые и украинские эксперты.

  2. Узнать кейсы ведущих компаний по оптимизации и сокращению затрат и увеличению рентабельности бизнеса PrivateLabel.

  3. Почерпнуть международный опыт сотрудничества с ритейлом и рекомендации по запуску товаров под СТМ.

  4. Перейти на более высокий уровень переговоров и сотрудничества с розничной сетью Скорректировать стратегию и производить тот товар и в той упаковке, которые нужны покупателю.

  5. Услышать потребности сетей в разных категориях товаров, критерии отбора партнеров для сотрудничества по СТМ, благодаря чему сможете сделать более индивидуальное предложение по контрактному производству.

  6. Представить свою Компанию на мини-выставке, познакомиться и провести переговоры с потенциальными заказчиками - розничными сетями.

  7. Представить свои лучшие товары СТМ в рамках Галереи новинок PrivateLabel.

Для ритейлера

  1. Узнать новые тренды и тенденции развития рынка PrivateLabel, покупательские предпочтения, которыми будут делиться мировые и украинские эксперты.

  2. Получить идеи и новые практические инструменты для развития бизнеса Представить свою сеть как качественного и надежного Партнера по СТМ и наладить сотрудничество споставщиками.

  3. Найти новых поставщиков для сотрудничества по СТМ – по разным категориям товаров.

  4. Получить международный опыт запуска товаров под СТМ.

  5. Перейти на более высокий уровень ведения переговоров с партнерами и обменяться опытом с коллегами по рынку.

  6. Представить свои лучшие проекты СТМ в рамках Галереи новинок PrivateLabel.

  7. Благодаря участию в Национальной премии «PrivateLabel: лучший партнер года» - представить свою компанию как профессионального партнера, готового к качественному сотрудничеству по СТМ.

Для смежних отраслей:

  1. Наладить взаимоотношения с потенциальными клиентами, партнерами – сетями и поставщиками.

  2. Выявить потребности целевой аудитории к Вашему предложению.

  3. Обрести новых партнеров и укрепить отношения с уже существующими.

  4. Рассказать об эффективности Ваших услуг целевой аудитории, об успехах компании.

  5. Показать себя как надежного партнера и подчеркнуть статус Вашей компании.

Стоимость участия:

Пакет Стандарт: 5500 грн.

Пакет Бизнес: 8500 грн.

Пакет Премиум: 15000 грн.

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись с нами по тел.:

(067) 502 30 13,

reklama@trademaster.com.ua

РЕГИСТРАЦИЯ

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 


Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также