14 сентября, Тренинг "Транспортная логистика", спикер - Николай Иванов
Как сделать логистику инструментом формирования прибыли компании?
Что нужно знать о маршрутизации?
Как вести правильный документооборот на транспорте?
Об этом и многом другом на своем тренинге расскажет логист с 20-летним стажем Николай Иванов.
Аудитория:
Директора по логистике, руководители логистических подразделений, менеджеры, желающие развиться и неравнодушные к логистике люди.
В программе тренинга Вы узнаете следующее:
ЛОГИСТИКА – ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ КАМПАНИИ
- Современная логистическая система. Supply Chain Management (SCM);
- Находим прибыль в затратах. Формирование себестоимости сбыта;
- Что делать? Как делать? Кому делать? Проектное управление логистическими процессами;
- Основные ошибки менеджмента в логистике. Понимаем, значит не совершаем;
- Опыт лучших-процессно-ориентированное управление в Caterpillar;
- 5 шагов процессно-ориентированного управления;
- Понятие «Ценность»;
- Действия, создающие ценность и действия, не создающие ценность;
- Типы действий; - Поток создания ценности; - Семь видов потерь, роль транспортировки в структуре потерь.
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ТИПЫ ТРАНСПОРТИРОВКИ
- Сравнительная характеристика видов транспорта;
- Выбор транспортных средств;
- Традиционный и логистический подход;
- Преимущества и недостатки видов транспорта;
- Определение основного вида транспорта;
- Виды/типы транспортировки;
- Критерии выбора перевозчика.
МАРШРУТИЗАЦИЯ
- Задачи маршрутизации;
- Выбор маршрута;
- Характеристика маршрутов:Виды маршрутов и характеристики (Узловые точки, направления, траектории, дальность, сложность(рискованность));
- Расчет показателей работы транспорта на маршрутах;
- Методы выбора маршрутов;
- Критерии сравнения отдельных видов транспорта.
ДОКУМЕНТООБОРОТ НА ТРАНСПОРТЕ
Документы на груз:
- По Украине:
- Международные:
1. Международная транспортная накладная CMR;
2. T1 – Транзитная декларация или Северный паспорт;
3. EX1 – Экспортная декларация;
4. Инвойс – Invoice;
5. Упаковочный лист – Packing List;
6. Certificate of Origin — Свидетельство о происхождении товара;
7. Авиагрузовая накладная (Airwaybill);
8. Железнодорожная накладная международного сообщения;
9. Коносамент (Bill of Lading, морская накладная).
ИМПОРТ/ЭКСПОРТ ДОКУМЕНТООБОРОТ
- Режим импорта. Перечень документов ( ПП и ПД особенности оформления, Режим экспорта. Перечень документов)
СОКРАЩЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ
-Транспортные затраты, прямые и косвенные.
- Планирование доставки, алгоритмы.
- Задача коммивояжёра. Решение проблемы оптимизации доставки мелкооптовых грузов в условиях большого города.
- Общий план решения задачи коммивояжёра. Пример решения.
- Методы сокращения транспортных затрат.Расчет – использовать наемный или собственный транспорт. Когда и что выгодно? (Унимодальной поставки автомобилем из ЕС, Интермодальной морской поставки)
- Стоимость владения: Когда продавать тран
- Управление наемным транспортом (обсуждение тарифа, оценка и выбор перевозчика).
УПРАВЛЕНИЕ, УЧЁТ И КОНТРОЛЬ НА ТРАНСПОРТЕ
- Управление и контроль движения транспорта. GPS- системы.
-Экономический эффект внедрения GPS- системы.
- Как найти резервы экономии в транспортировке.
ФИЛОСОФИЯ КОМПЕНСАЦИИ , KPI ОТДЕЛА ТРАНСПОРТА
- Философия компенсации. - Компенсационный пакет.
- Три справедливости в оплате труда работника.
- Процесс пересмотра заработной платы.
- Бонус.
- KPI отдела транспорта.
Спикер: Николай Иванов
О спикере: Опыт работы в логистическом бизнесе более 20 лет. Соучредитель кампании « КИК АВТО» импорт и дистрибуция запасных частей, ответственный за операционную деятельность. Значительный опыт ведения бизнеса и управления логистикой крупных как в международных кампаниях - Опыт работы (более 5 лет) в крупной транснациональной международной кампании ДП «Эйвон Косметикс Юкрэйнтак и отечественных – Директор кампании «Нью Драйв» - логистический оператор для группы кампаний «Эсо-Автотехникс» импорт и дистрибуция запасных частей для легковых и грузовых автомобилей, Директор крупного строительно-хозяйственного супермаркета (более 50000 наименований и 400 поставщиков). Разработка и внедрение системы контроля и управления закупками, построение системы бюджетирования маркетинговых программ.
Стоимость участия: 4 200 грн.
1 день, с 9.30 до 18.00
В стоимость входит: раздаточный материал, именной сертификат участника,
обед, кофе-брейки
Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):
Участникам конференций TradeMaster – 5 %;
При участии 2-х человек от компании – 5%;
При участии 3-х человек и более – 10%
Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись с нами по тел.
(067) 502 30 13,
reklama@trademaster.com.ua
РЕГИСТРАЦИЯ
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: тренинг, логистика, управление
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар