Ритейлеры все чаще используют инструменты визуального поиска
Молодое поколение потребителей предпочитает текстовому поиску товаров - визуальный. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.UA.
Визуальный способ поиска быстрее отвечает на вопросы совместимости товара с другими предметами гардероба. Кроме того, он упрощает задачу поиска в формате “куртки, похожей на вот эту”.
Среди миллениалов 62% хотят иметь возможность использовать именно визуальный поиск. В связи с этим в 2020 году 30% всех поисков в интернете будут происходить “без текстового запроса”.
Читайте также: Производством искусственных креветок будет заниматься американская компания
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Ритейл, поиск, визуальный поиск
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар