10 сентября 2019

Ритейлеры все чаще используют инструменты визуального поиска

Ритейлеры все чаще используют инструменты визуального поиска
372

Молодое поколение потребителей предпочитает текстовому поиску товаров - визуальный. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.UA.

Визуальный способ поиска быстрее отвечает на вопросы совместимости товара с  другими предметами гардероба. Кроме того, он упрощает задачу поиска в формате “куртки, похожей на вот эту”.

Среди миллениалов 62% хотят иметь возможность использовать именно визуальный поиск. В связи с этим в 2020 году 30% всех поисков в интернете будут происходить “без текстового запроса”.

Читайте также: Производством искусственных креветок будет заниматься американская компания

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги