12 сентября 2019

Victoria’s Sicret представила новую маркетинговую стратегию

Victoria’s Sicret представила новую маркетинговую стратегию
203

Компания планирует уделять больше внимания “реальным потребностям” женщин. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Forbes.

В новых рекламных роликах Victoria’s Sicret обещают представить моделей с разными фигурами, а новым слоганом бренда станет “сделано ею для нее”.

Стоит отметить, что компания занимается переосмыслением собственного имиджа на протяжении нескольких последних лет. В связи с этим на последней встрече с инвесторами были продемонстрированы рекламные видео, демонстрирующие более широкий круг женщин-моделей. Так, бренд белья для девушек-подростков Pink недавно принял в свои ряды модель-трансгендера.

Исполнительный директор компании Джон Мехас отмечает, что намерен ускорить изменения - в числе прочего сделав так, чтобы новая рекламная компания отвечала требованиям движения #MeToo.

Читайте также: Фестиваль моды и цветов в ТРЦ ParksSmall

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также