Victoria’s Sicret представила новую маркетинговую стратегию

Компания планирует уделять больше внимания “реальным потребностям” женщин. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Forbes.
В новых рекламных роликах Victoria’s Sicret обещают представить моделей с разными фигурами, а новым слоганом бренда станет “сделано ею для нее”.
Стоит отметить, что компания занимается переосмыслением собственного имиджа на протяжении нескольких последних лет. В связи с этим на последней встрече с инвесторами были продемонстрированы рекламные видео, демонстрирующие более широкий круг женщин-моделей. Так, бренд белья для девушек-подростков Pink недавно принял в свои ряды модель-трансгендера.
Исполнительный директор компании Джон Мехас отмечает, что намерен ускорить изменения - в числе прочего сделав так, чтобы новая рекламная компания отвечала требованиям движения #MeToo.
Читайте также: Фестиваль моды и цветов в ТРЦ ParksSmall
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Victoria’s Sicret, ритейл, мода
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар