Исследование: корзины большего размера увеличивают прибыль супермаркетов

Аналитики подсчитали, насколько увеличивается средний чек покупателя с крупной корзиной в сравнении со стандартной, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Согласно исследование аналитической компании Nielsen, покупательские корзины большей грузоподъемности могут увеличить чек покупки в среднем на 18%, а количество приобретенных единиц продуктов на 23%, чем при покупке со стандартной корзиной.
Так, к примеру, использование корзины объемом 80 литров вместо 52-литровой привело к увеличению времени нахождения в магазине на 20% и к росту продаж на 32%.
На время нахождения в торговом заде, по отчету Nielsen, влияет также улучшенная маневренность больших тележек и шум, издаваемый ними.
В борьбе за покупателя супермаркеты выбирают тележки с двойными шарикоподшипниковыми колесами с полиуретановой поверхностью, которые делают управление легким, но и обеспечивают 20% снижение шума при движении в сравнении с обычными тележками, и эргономичные корзины, которые не вызывают усталости и боли в руках, шее и спине клиента.
Читайте также: Продавцов могут заменить роботами уже к 2030 году
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: прибыль, исследование, супермаркет
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар